КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9 Условия реализации стратегии
Вопросы 1. Подготовьте комплексную ситуационную оценку компании "Pier", включающую стратегический анализ ситуаций во временном разрезе. 2. Опишите взаимосвязь между маркетинговой стратегией и бизнесом фирмы. 3. Оцените рыночные возможности, которые возникли у фирмы "Pier" в конце 1990-х начале 2000 годов. 4. Оцените степень соответствия стратегического целеполагания и позиционирования фирмы "Pier", выработайте рекомендации по достижению поставленной цели. Раздел III Выполнение стратегии
План практического занятия 1 Организационная структура 2 Система управления 3 Организационная культура 4 Персонал организации и его квалификация 5 Планирование реализации стратегии Фирма McKincey выделила шесть основных условий, влияющих на реализацию стратегии предприятия (организации). Такими условиями являются: структура, система, персонал и его мастерство (квалификация), культура организации и стиль управления. Структура управления предприятием часто определяется на основе схем коммуникаций и распределения полномочий. Поскольку она является наиболее видимым организационным фактором, то чаще всего изменения начинаются с управленческой структуры. На предприятии также реален риск, что сложившиеся системы не смогут адаптироваться к требованиям, связанным с осуществлением новой стратегии. Организационная культура оказывает значительное влияние на поведение менеджеров, поэтому она может также существенно влиять на способность к смене стратегического курса. Стратегия базируется на уровне организации, основой которой, в свою очередь, являются люди. Следовательно, стратегия требует людей определенного типа. Причем уровень и природа мотивации людей влияют на реализацию стратегии.
В соответствии с моделью стратегического планирования и управления стратегия реализуется через разработку внутрифирменных планов, системы бюджетов как стоимостного выражения планов корпорации, а также специальных программ и процедур. В зависимости от направленности и характера решаемых задач обычно выделяют три вида планирования: стратегическое или перспективное; среднесрочное; тактическое или текущее. Трудности реализации стратегии предприятия связаны с рядом причин: неконтролируемые внешние воздействия и изменения в окружении предприятия; неясная постановка целей/низкая подготовленность, недостаточная ответственность и компетентность менеджеров; отсутствие взаимосвязи стратегических и оперативных планов; низкий уровень контроля над стратегически важными показателями для оценки успешности реализации стратегии и т.д.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |