Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к коллоквиуму по Модулю II 3 страница




а) «эффект края»;

б) «эффект Зейнгарник»;

в) явление реминисценции;

г) «кривая Эббингауза»;

д) «закон Рибо».

 

100. Особенность забывания, согласно которой, чем больше времени нахождения информации в психике, тем глубже запоминание

а) «эффект края»;

б) «эффект Зейнгарник»;

в) явление реминисценции;

г) «кривая Эббингауза»;

д) «закон Рибо».

 

101. Особенность забывания, согласно которой незавершенные действия запоминаются лучше

а) «эффект края»;

б) «эффект Зейнгарник»;

в) явление реминисценции;

г) «кривая Эббингауза»;

д) «закон Рибо».

 

102. Неравномерность протекания забывания во времени, наибольшая потеря материала сразу после его получения

а) «эффект края»;

б) «эффект Зейнгарник»;

в) явление реминисценции;

г) «кривая Эббингауза»;

д) «закон Рибо».

 

103. Объективные факторы продуктивности памяти

а) количество материала;

б) характер материала (связность, понятность и др.);

в) установка и интерес личности;

г) окружающая обстановка;

д) индивидуальные особенности памяти личности.

 

104. Субъективные факторы продуктивности памяти

а) тип запоминания;

б) характер материала (связность, понятность и др.);

в) установка и интерес личности;

г) окружающая обстановка;

д) количество материала.

 

105. Субъективные факторы продуктивности памяти

а) предшествующий опыт личности;

б) характер материала (связность, понятность и др.);

в) объем материала;

г) состояние организма человека;

д) окружающая обстановка.

 

106. Познавательный процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений

а) ощущение;

б) восприятие;

в) память;

г) воображение;

д) мышление.

 

107. Физиологическая основа воображения

а) деятельность анализатора;

б) одновременная деятельность нескольких анализаторов совместно с ассоциативными отделами коры головного мозга и центрами речи;

в) рецептор;

г) сложная аналитико-синтетическая деятельность мозга, в процессе которой происходит образование новых систем временных нервных связей, ранее не вступавших в сочетание друг с другом;

д) сенсорная система.

 

108. Функции воображения

а) конституирование творческой природы познавательных процессов;

б) возможность использовать ранее воспринятую информацию;

в) отражение окружающего мира;

г) обеспечение предвосхищения результатов соответствующих действий и построение общих схем этих действий;

д) удовлетворение биологических потребностей личности.

 

109. Основные характеристики воображения

а) протекание в неразрывной связи с памятью и мышлением;

б) тесная взаимосвязь с эмоциональными процессами;

в) интенсивность и длительность;

г) взаимосвязь с регуляцией органических процессов и движений;

д) пространственная локализация образов воображения.

 

110. Основные характеристики воображения

а) создание образов воображения путем переработки отдельных сторон имеющихся у человека образов реальной действительности;

б) пространственная локализация образов воображения;

в) быстрота переработки образов воображения;

г) взаимосвязь с реализацией волевых действий;

д) модальность образов воображения.

 

111. Типы воображения по степени волевых усилий

а) активное;

б) преднамеренное;

в) пассивное;

г) непреднамеренное;

д) интенсивное.

 

112. Типы воображения по степени активности

а) активное;

б) преднамеренное;

в) пассивное;

г) непреднамеренное;

д) интенсивное.

 

113. Типы преднамеренного воображения

а) воссоздающее;

б) творческое;

в) мечта;

г) грезы;

д) фантазия.

 

 

114. Типы пассивного воображения

а) воссоздающее;

б) сон;

в) дремота;

г) грезы;

д) фантазия.

 

115. По степени продуктивности воображение делится

а) на продуктивное и репродуктивное;

б) на активное и пассивное;

в) на преднамеренное и непреднамеренное;

г) на кратковременное и долговременное;

д) на произвольное и непроизвольное.

 

116. Тип воображения, при котором воссоздание представления объекта наиболее полно соответствует его описанию

а) грезы;

б) мечта;

в) воссоздающее;

г) творческое;

д) фантазия.

 

117. Тип воображения, при котором человек преобразует представления и создает новые не по имеющемуся образцу, а самостоятельно намечая контуры создаваемого образа

а) грезы;

б) мечта;

в) воссоздающее;

г) творческое;

д) фантазия.

 

118. Направления живописи – импрессионизм, кубизм и др. – пример

а) пассивного воображения;

б) непроизвольного воображения;

в) продуктивного воображения;

г) активного воображения;

д) воссоздающего воображения.

 

119. Тип воображения, обращение к сфере более или менее отдаленного будущего, сильный мотивирующий фактор творческого поиска

а) грезы;

б) мечта;

в) воссоздающее;

г) творческое;

д) фантазия.

 

120. Тип воображения, создание образов возможного будущего, не связанных с волевыми проявлениями человека

а) грезы;

б) мечта;

в) сон;

г) галлюцинации;

д) фантазия.

 

121. Прием создания образов воображения, «склеивание» различных, в повседневной жизни несоединимых качеств, частей

а) гиперболизация;

б) агглютинация;

в) схематизация;

г) заострение;

д) акцентирование.

 

122. Прием создания образов воображения, выделение существенного, повторяющегося в однородных образах

а) заострение;

б) акцентирование (типизация);

в) гиперболизация;

г) агглютинация;

д) схематизация.

 

123. Прием создания образов воображения, увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей

а) заострение;

б) акцентирование (типизация);

в) гиперболизация;

г) абстрагирование;

д) схематизация.

 

124. Прием создания образов воображения, подчеркивание каких-либо отдельных признаков объекта

а) заострение;

б) акцентирование (типизация);

в) гиперболизация;

г) абстрагирование;

д) схематизация.

 

125. Прием создания образов воображения, при котором отдельные представления сливаются, различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко на первый план

а) заострение;

б) акцентирование (типизация);

в) гиперболизация;

г) абстрагирование;

д) схематизация.

 

126. Высший познавательный процесс, порождение нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности

а) ощущение;

б) восприятие;

в) память;

г) воображение;

д) мышление.

 

127. Способность человека к осуществлению процессов мышления

а) интеллект;

б) ум;

в) сознание;

г) психика;

д) речь.

 

128. Физиологическая основа мышления

а) деятельность анализатора;

б) одновременная деятельность нескольких анализаторов совместно с ассоциативными отделами коры головного мозга и центрами речи;

в) сложная аналитико-синтетическая деятельность всей коры больших полушарий, в которой особое значение имеют сложные временные связи, образующиеся между мозговыми концами анализаторов;

г) сложная аналитико-синтетическая деятельность мозга, в процессе которой происходит образование новых систем временных нервных связей, ранее не вступавших в сочетание друг с другом;

д) гиппокамп.

 

129. Функция мышления

а) конституирование творческой природы познавательных процессов;

б) возможность использовать ранее воспринятую информацию;

в) отражение окружающего мира;

г) обеспечение предвосхищения результатов соответствующих действий и построение общих схем этих действий;

д) расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия.

 

130. Основа мышления

а) память;

б) образы представлений;

в) знания человека;

г) ощущения;

д) речь.

 

131. Задача мышления

а) познание окружающего мира;

б) отражение предметов и объектов окружающего мира;

в) раскрытие отношений и причинно-следственных связей между предметами, объектами и явлениями;

г) преобразование окружающей действительности;

д) создание новых образов предметов и явлений.

 

132. Признак мышления, косвенный анализ информации о свойствах предметов и явлений без непосредственного контакта с ними

а) обобщенность;

б) опосредованность;

в) взаимосвязь с речью;

г) взаимосвязь с решением той или иной проблемной задачи;

д) взаимосвязь с практической деятельностью человека.

 

133. Признак мышления, отражение общего в предметах и явлениях реального мира

а) обобщенность;

б) опосредованность;

в) взаимосвязь с речью;

г) взаимосвязь с решением той или иной проблемной задачи;

д) взаимосвязь с практической деятельностью человека.

 

134. Признак мышления, проявляющийся в проблемной ситуации и начинающийся с вопроса, ответ на который – цель мышления

а) обобщенность;

б) опосредованность;

в) взаимосвязь с речью;

г) взаимосвязь с решением той или иной проблемной задачи;

д) взаимосвязь с практической деятельностью человека.

 

135. Признак мышления, в своем содержании опирающийся на общественную практику человека

а) обобщенность;

б) опосредованность;

в) взаимосвязь с речью;

г) взаимосвязь с решением той или иной проблемной задачи;

д) взаимосвязь с практической деятельностью человека.

 

136. Признак мышления, согласно которому мысли облекаются в речевую форму, человек думает словами

а) обобщенность;

б) опосредованность;

в) взаимосвязь с речью;

г) взаимосвязь с решением той или иной проблемной задачи;

д) взаимосвязь с практической деятельностью человека.

 

137. Язык в действии, общение при помощи языка

а) речь;

б) язык;

в) взаимоотношения;

г) взаимодействие;

д) коммуникация.

 

138. Система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис – набор правил, по которым строятся предложения

а) речь;

б) язык;

в) взаимоотношения;

г) взаимодействие;

д) коммуникация.

 

139. Функции языка

а) средство общения;

б) средство существования, передачи и усвоения общественно-исторического опыта;

в) орудие интеллектуальной деятельности;

г) проникновение в причинно-следственные связи и отношения;

д) обслуживание практической деятельности человека.

 

140. Функции речи

а) обозначения;

б) обобщения;

в) коммуникации;

г) проникновение в причинно-следственные связи и отношения;

д) обслуживание практической деятельности человека.

 

141. Виды речи

а) внешняя-внутренняя;

б) устная-письменная;

в) кинетическая;

г) репродуктивная-творческая;

д) практическая-теоретическая.

 

142. Формы устной речи

а) диалогическая-монологическая;

б) активная-пассивная;

в) кинетическая;

г) теоретическая;

д) практическая.

 

143. Характеристика речи, зависящая от ценности сообщаемых в ней фактов и от способности её автора к сообщению

а) выразительность;

б) понятность;

в) информативность;

г) активность;

д) полезность в жизнедеятельности человека.

 

144. Характеристика речи, отражающая ясность и отчетливость произношения, правильную интонацию, умение пользоваться словами и выражениями переносного и образного значения

а) выразительность;

б) понятность;

в) информативность;

г) активность;

д) полезность в жизнедеятельности человека.

 

145. Механизм перекодирования общего смысла или схемы мысли в систему грамматических кодов языка

а) интериоризация;

б) экстериоризация;

в) ассоциация;

г) внутренняя речь;

д) слова и словосочетания.

 

146. Виды мышления по форме протекания

а) наглядно-действенное;

б) наглядно-образное;

в) словесно-логическое;

г) дискурсивное;

д) репродуктивное.

 

147. Виды мышления по характеру протекания

а) теоретическое;

б) практическое;

в) дискурсивное;

г) интуитивное;

д) творческое.

 

148. Виды мышления по степени развернутости

а) теоретическое;

б) практическое;

в) дискурсивное;

г) интуитивное;

д) активное.

 

149. Виды мышления по степени новизны

а) теоретическое;

б) практическое;

в) репродуктивное;

г) творческое;

д) дискурсивное.

 

150. Вид мышления, направленный на решение отвлеченных теоретических задач на основе теоретических рассуждений и умозаключений

а) дискурсивное;

б) теоретическое;

в) наглядно-образное;

г) интуитивное;

д) словесно-логическое.

 

151. Вид мышления, при котором отражение реальности осуществляется в образно-концептуальной форме

а) образное;

б) теоретическое;

в) наглядно-образное;

г) интуитивное;

д) словесно-логическое.

 

152. Вид мышления, при котором решение задачи ищется посредством выполнения субъектом материальных преобразований с объектом

а) практическое;

б) теоретическое;

в) наглядно-образное;

г) интуитивное;

д) творческое.

 

153. Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями, которые иногда не имеют прямого образного выражения

а) дискурсивное;

б) теоретическое;

в) наглядно-образное;

г) творческое;

д) словесно-логическое.

 

154. Вид мышления, совершающийся в ходе практической деятельности человека, включенный в решение практических задач

а) практическое;

б) наглядно-действенное;

в) наглядно-образное;

г) репродуктивное;

д) дискурсивное.

 

155. Вид мышления, поэтапно развернутый процесс, опосредованный логикой рассуждения, а не восприятия

а) теоретическое;

б) дискурсивное;

в) наглядно-образное;

г) творческое;

д) словесно-логическое.

 

156. Вид мышления, характеризующийся быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов и минимальной осознанностью

а) практическое;

б) теоретическое;

в) репродуктивное;

г) интуитивное;

д) словесно-логическое.

 

157. Вид мышления, связанный с преобразованием и порождением качественного нового знания

а) практическое;

б) творческое;

в) наглядно-действенное;

г) теоретическое;

д) словесно-логическое.

 

158. К логическим операциям мышления относятся

а) конкретизация, абстракция, гиперболизация, анализ;

б) анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция;

в) синтез, сравнение, типизация, агглютинация;

г) акцентирование, абстракция, сравнение, анализ, синтез;

д) анализ, синтез, заострение, гиперболизация, классификация.

 

159. Операция мышления, мысленное установление сходства или различия предметов по существенным или несущественным признакам

а) сравнение;

б) абстракция;

в) конкретизация;

г) обобщение;

д) синтез.

 

160. Операция мышления, разделение целого на части, выделение признаков, сторон и свойств целого

а) сравнение;

б) анализ;

в) конкретизация;

г) классификация;

д) синтез.

 

161. Операция мышления, мысленное выделение существенных признаков предмета при отвлечении от несущественных

а) сравнение;

б) анализ;

в) абстракция;

г) классификация;

д) обобщение.

 

162. Операция мышления, установление всех возможных связей и отношений изучаемого объекта

а) сравнение;

б) сопоставление;

в) обобщение;

г) конкретизация;

д) синтез.

 

163. Операция мышления, результатом которой является название и описание свойств выделенных групп

а) сравнение;

б) анализ;

в) конкретизация;

г) типизация;

д) классификация.

 

164. Операция мышления, объединение предметов и явлений в одну общность по их основным свойствам

а) синтез;

б) агглютинация;

в) конкретизация;

г) обобщение;

д) классификация.

 

165. Форма мышления, отражение общих и существенных свойств предметов и явлений, выраженных в слове

а) суждение;

б) понятие;

в) умозаключение;

г) предположение;

д) рассуждение.

 

166. Форма мышления, понимание субъектом многообразия связей конкретного предмета или явления с другими предметами или явлениями

а) суждение;

б) рассуждение;

в) умозаключение;

г) понятие;

д) конкретизация.

 

167. Сущностная характеристика суждения, способность постичь смысл или значение чего-либо

а) рассуждение;

б) понимание;

в) оперирование понятием;

г) осознание понятия;

д) варьирование признаками предметов.

 

168. Характеристики понимания

а) глубина;

б) отчетливость;

в) непосредственность;

г) наглядность;

д) полнота.

 

169. Операция, осуществляемая с суждением

а) рассуждение;

б) анализ;

в) дедукция;

г) индукция;

д) аналогия.

 

170. Высшая форма мышления, формирование новых суждений на основе преобразования уже имеющихся

а) суждение;

б) понятие;

в) умозаключение;

г) аналогия;

д) понимание.

 

171. Виды умозаключения

а) индуктивное;

б) дедуктивное;

в) по аналогии;

г) поверхностное;

д) глубокое.

 

172. Логический вывод в процессе мышления от частного к общему, установление общих законов и правил на основе изучения отдельных фактов и явлений

а) индукция;

б) дедукция;

в) аналогия;

г) трансдукция;

д) обоснование.

 

173. Логический вывод в процессе мышления от общего к частному, познание отдельных фактов и явлений на основе знания общих законов и правил

а) индукция;

б) дедукция;

в) аналогия;

г) трансдукция;

д) обоснование.

 

174. Логический вывод в процессе мышления от частного к частному на основе некоторых элементов сходства

а) индукция;

б) дедукция;

в) аналогия;

г) трансдукция;

д) синкретизм.

 

175. Особенность развития детского мышления, переход от единичного к единичному

а) дедукция;

б) индукция;

в) силлогизм;

г) трансдукция;

д) синкретизм.

 

176. Центральная особенность развития допонятийной стадии развития детского мышления, неумение ребёнка принять чужую позицию и посмотреть на себя со стороны

а) конкретность;

б) силлогизм;

в) синкретизм;

г) трансдукция;

д) эгоцентризм.

 

177. Общая логика развития мышления человека

а) от совершенных понятий к конкретным образам;

б) от конкретных образов к совершенным понятиям, обозначенным словом;

в) от наглядных образов к совершенным понятиям;

г) от конкретных образов к наглядным образам;

д) от наглядных образов к конкретным образам.

 

178. Ориентированный на предметное мышление склад ума, характеризующийся преобразованием информации с помощью предметных действий, последовательного выполнения операций

а) математический;

б) художественный;

в) практический;

г) гуманитарный;

д) теоретический.

 

179. Ориентированный на образное мышление склад ума, характеризующийся преобразованием информации с помощью действий с образами

а) математический;

б) художественный;

в) практический;

г) гуманитарный;

д) теоретический.

 

180. Ориентированный на знаковое мышление склад ума, характеризующийся преобразованием информации с помощью умозаключений

а) математический;

б) художественный;

в) практический;

г) гуманитарный;

д) теоретический.

 

181. Ориентированный на символическое мышление склад ума, характеризующийся преобразованием информации с помощью правил вывода (например, алгебраических)

а) математический;

б) художественный;

в) практический;

г) гуманитарный;

д) теоретический.

 

182. Выстройте в правильной последовательности этапы мыслительного акта

а) проверка найденного решения;

б) мотивация;

в) реализация решения;

г) поиск решения;

д) коррекция;

е) анализ проблемы;

д) логическое обоснование найденной идеи решения, логическое доказательство правильности решения.

 

183. Основные черты творческого мышления (по И.Я. Лернеру)

а) самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию;

б) конкретность и прагматичность;

в) видение новых проблем в знакомых, стандартных условиях;

г) мгновенный охват частей, элементов объекта в их соотношении друг с другом;

д) выражение мыслей в словесной форме.

 

184. Основные черты творческого мышления (по И.Я. Лернеру)

а) зависимость реакции от стимула;

б) умение видеть альтернативу решения, альтернативу подхода к его поиску;

в) умение комбинировать ранние способы решения проблемы в новый способ;

г) умение создавать оригинальный способ решения при неизвестности других;

д) опора на жизненный опыт и знания.

 

185. Условия развития мышления человека

а) формирование ответственности, самостоятельности, повышенного чувства долга;

б) вооружение необходимой системой знаний;

в) рассказы и сочинения по картинам;

г) чтение художественной литературы;

д) упражнения в решении задач в усложненных условиях.

 

186. Направленность и сосредоточенность психики на чем-либо определенном (идеальном или реальном объекте)

а) сознание;

б) наблюдение;

в) представление;

г) воля;

д) внимание.

 

 

187. Физиологическая основа внимания

а) деятельность анализатора;

б) одновременная деятельность нескольких анализаторов совместно с ассоциативными отделами коры головного мозга и центров речи;

в) наличие в коре больших полушарий участков с повышенной и повышенной возбудимостью, доминирование очага повышенной возбудимости над остальными участками;

г) сложная аналитико-синтетическая деятельность мозга, в процессе которой происходит образование новых систем временных нервных связей, ранее не вступавших в сочетание друг с другом;

д) гиппокамп.

 

188. Функции внимания

а) отбор значимых воздействий и игнорирование несущественных, конкурирующих воздействий;

б) удержание (сохранение) данной деятельности до тех пор, пока не завершится акт поведения, не будет достигнута цель;

в) регуляция и контроль протекания деятельности;

г) обеспечение адаптации организма к окружающей среде;

д) удовлетворение значимых потребностей.

 

189. Характеристика внимания, большая или меньшая углубленность человека в деятельность

а) направленность;

б) концентрация;

в) сосредоточенность;

г) активность;

д) доминантность.

 

190. Характеристика внимания, избирательность психической деятельности, выделение из окружения значимых для субъекта объектов

а) направленность;

б) концентрация;

в) сосредоточенность;

г) активность;

д) доминантность.

 

191. Виды внимания

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) послепроизвольное;

г) управляемое;

д) регулируемое.

 

192. Виды внимания

а) динамическое;

б) адаптивное;

в) статическое;

г) управляемое;

д) регулируемое.

 

193. Вид внимания, вызываемый внешними причинами, воздействующими на человека в данный момент

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) послепроизвольное;

г) динамическое;

д) статическое.

 

194. Вид внимания, возникающий в результате сознательных усилий человека, направленных на лучшее выполнение той или иной деятельности

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) послепроизвольное;

г) динамическое;

д) статическое.

 

195. Вид внимания, характеризующий в начале работы малой интенсивностью, а затем, под влиянием значительных усилий со стороны человека, повышающий свою интенсивность

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) послепроизвольное;

г) динамическое;

д) статическое.

 

196. Вид внимания, вызываемый через вхождение в деятельность и возникающий в связи с этим интерес

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) послепроизвольное;

г) динамическое;

д) статическое.

 

197. Вид внимания, высокая интенсивность которого возникает в самом начале работы и сохраняется на протяжении всего времени её выполнения

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) послепроизвольное;

г) динамическое;

д) статическое.

 

198. Условия, необходимые для поддержания произвольного внимания

а) отчетливое понимание целей и задач деятельности;

б) новизна, сила, контраст раздражителя;

в) устойчивость интересов;

г) осознание обязанностей и долга выполняемой деятельности;

д) активная умственная работа;

е) контраст между раздражителями;

ж) необычность раздражителя;

з) осознание результатов деятельности в форме внутреннего словесного отчёта;

и) начало или прекращение действия раздражителя, подвижность предмета;

к) привычные условия работы.

 

199. Условия, необходимые для возникновения непроизвольного внимания

а) отчетливое понимание целей и задач деятельности;

б) новизна, сила, контраст раздражителя;

в) устойчивость интересов;

г) осознание обязанностей и долга выполняемой деятельности;

д) активная умственная работа;

е) контраст между раздражителями;

ж) необычность раздражителя;

з) осознание результатов деятельности в форме внутреннего словесного отчёта;

и) начало или прекращение действия раздражителя, подвижность предмета;

к) привычные условия работы.

 

200. Основные внешние проявления внимания человека

а) определенная поза;

б) устремленный взгляд;

в) сосредоточенное выражение лица;

г) изменение частоты дыхания;

д) все ответы верны.

 

201. Физиологическая основа непроизвольного внимания

а) закон отрицательной индукции;

б) ориентировочный рефлекс;

в) рефлекс биологической осторожности;

г) инстинктивные акты поведения;

д) все ответы неверны.

 

202. Укажите правильный порядок развития внимания

а) произвольное→непроизвольное→послепроизвольное;

б) послепроизвольное→непроизвольное→произвольное;

в) произвольное→послепроизвольное→непроизвольное;

г) непроизвольное→произвольное→послепроизвольное;

д) послепроизвольное→произвольное→непроизвольное.

 

203. Свойство внимания, способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно

а) устойчивость;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.298 сек.