КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание плана разработки программы
Image. Описание плана разработки программы Практическая работа № 3 Простейший плеер Листинг подпрограммы
procedure TForm1.N2Click (Sender: TObject); begin Close; end;
procedure TForm1.N5Click (Sender: TObject); begin Image1.Picture.LoadFromFile (‘C:\Windows\Облака.bmp’); end;
procedure TForm1.N6Click (Sender: TObject); begin Image1.Picture.LoadFromFile (‘C:\Windows\Лес.bmp’); end;
procedure TForm1.FormMouseDown (Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X. Y: Integer); var p:TPoint; begin p.X:=X; p.Y:=Y;
p:= ClientToScreen (p); PopupMenu1.Popup (p.X, p.Y); end;
Цель работы -создать программу,выполняющую следующие действия:
1. После запуска программы в окне изображается музыкальный проигрыватель. 2. По щелчку мышью на кнопке «Play» воспроизвести выбранную мелодию. 3. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.
1. Открыть новый проект. 2. Разместить на форме экземпляры компонентов: медиаплеер MediaPlayer, рисунок
Рис. 28.
3. Выполнить следующие действия:
Таблица 10.
4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.
5. Создать проигрывателю картинку-фон, например:
Рис. 29.
6. Сохранить картинку-фон в файле, например, Фон.bmp
7. Вставить в плеер в качестве фона.
8. Подобрать размер формы под размер изображения, само изображение установите в верхний левый угол, панель с кнопками медиаплеера поставить так, чтобы гармонировала с рисунком фона, например:
Рис. 30.
Практическая работа № 4 «Прыгающая кнопка»
Цель работы -создать программу-игру,выполняющую следующие действия:
1. После запуска программы в окне изображается беспорядочно прыгающая кнопка. 2. Необходимо успеть щелкнуть по ней. 3. Кнопка перепрыгивает из одного места в другое по сигналу, полученному от таймера.
4. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.
1. Открыть новый проект. 2. Разместить на форме экземпляры компонентов: командная кнопка Button, таймер
Timer.
4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |