КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Кадровое обеспечение образовательного процесса Общие требования к организации образовательного процесса Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Информационное обеспечение обучения Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выяснить типовые структуры приемных руководителей и секретариатов. Категории офисного персонала. оставить и напечатать перечень необходимого для офиса оборудования: а) технических средств; б) канцелярских принадлежностей; в) хозяйственного оборудования; г) необходимых продуктов питания.
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов ___________; мастерских ____________; лабораторий __________. указывается наименование указываются при наличии указываются при наличии Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета ___________: __________________________________________________________________ Технические средства обучения: __________________________________
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: __________________: __________________________________________________________________
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: __________________________________________________________________
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: _____________________________________________________________________________ Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т.ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т.п. Количество не указывается.
Основные источники: 1. ……………… 2. ……………… 3. ……………… Дополнительные источники: 1. ……………… 2. ……………… После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России. Описываются условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики, консультационной помощи обучающимся. __________________________________________________________________ Перечисляются дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля. Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): _________________________________________________________________.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой Инженерно-педагогический состав: _______________________________. Мастера: _______________________________________________________.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты указываются в соответствии с паспортом программы и разделом 2. Перечень форм контроля должен быть конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля. * Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.
* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |