КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Производство рекламного обращения для прессы
Производство рекламного обращения для TV Основой телевизионного ролика и кинорекламы является сценарий. В таблице 4.2 приведены некоторые возможные примеры сценариев рекламных роликов. Таблица 4.2 – Стилистические варианты сценариев рекламных роликов
Каждый из представленных типов сценария имеет свои особенности. Так, в одних наиболее важным является надёжность источника информации, в других внимание уделяется аргументации или последовательности сюжета, существуют сценарии, где акцент делается на эмоциональное воздействие на потребителя. Одним из ключевых элементов рекламного объявления в прессе является заголовок, который должен привлекать читателя к основному тексту рекламы. В большинстве случаев при чтении печатной рекламы читатели редко идут дальше заголовка, что ставит сложные дополнительные задачи перед рекламистами. Рекламное объявление следует разработать так, чтобы его дизайн позволял бы читателю быстро и без труда понять идею рекламного сообщения. Текст самого рекламного сообщения должен соответствовать теме заголовка, быть читабельным, конкретным и интересным, так как ничто не ограничивает читателя во времени. Объём текста диктуется необходимостью полного раскрытия заложенной рекламной идеи. Для этого часто используются подзаголовки и оригинальные подписи под иллюстрациями. Эффективный приём рекламного объявления – сюжетное обращение. Благодаря такому приёму у читателя возникает ощущение участия в рекламном сюжете. В таблице 4.3 представлены общие требования к разработке рекламы в СМИ. Таблица 4.3 – Основные требования к разработке рекламного объявления (сообщения)
Если продукт не предназначен для массовой аудитории, то целесообразно будет подобрать для его рекламы издание, аудитория которого является максимально заинтересованной в продукте. Более того, публикация рекламного обращения, ориентированного на целевую аудиторию, в изданиях общего плана, как правило, не имеет смысла. Публикуемые рекламные обращения рассчитаны на привлечение потенциального потребителя, и любое рекламное обращение должно учитывать предпочтения потребителя рекламы. Значимыми для потенциального потребителя факторами могут являться: 1. Стиль обращения. Если обращение рассчитано на молодёжную аудиторию, то его стиль не должен быть академичным, обращение не должно быть перенасыщено текстом, его должен сопровождать звучный и короткий слоган (абсолютно неважно, что он обозначает) и контрастная картинка (её сюжет также может не иметь никакого отношения к продукту), а рекламируемый продукт должен представлять интерес именно для этой категории потребителей (недопустимо, например, продвижение медицинских приборов методами, используемыми для продвижения сотовых телефонов). Напротив, рекламное обращение, рассчитанное на продвижение товаров для старшего поколения, должно содержать больше информации, чем иллюстраций, хотя текст вовсе не должен отвечать на все могущие возникнуть вопросы – задача рекламного обращения в печатном СМИ состоит в том, чтобы привести покупателя в магазин, где специалисты по работе с клиентами должны его побудить сделать покупку.
2. Соблюдение морально-этических норм. Поскольку каждое издание достаточно индивидуально и рассчитано на определённую аудиторию, невозможно установить приемлемые для всех изданий морально-этические рамки. Для изданий развлекательного направления рекламные обращения «секс по телефону» являются скорее нормой, чем нарушением морально-этических норм, однако объявления такого рода абсолютно неприемлемы для читателей большинства общественно-политической и тематической прессы. С другой стороны, читатели развлекательных изданий не оценят рекламные обращения. направленные на продвижение какого-либо специфического продукта, например, научной литературы. 3. Проявление уважения к читателю (потенциальному потребителю). Множество рекламных обращений, продвигающих нужный и полезный продукт, остаются без ответа или даже вызывают отторжение из-за того, что в них использованы обороты (идиомы), неприемлемые для данной аудитории. Повелительное наклонение («Вливайся!», «Стань мобильным вампиром!», «Бери от жизни всё!») допустимо в обращении, направленном подростку, да и то только в том случае, если тон обращения дружелюбен. Ни в коем случае не допустимы намёки на отсталость тех, кто не пользуется данным продуктом, однако столь же неуважительно выглядит обращение, в котором подчёркивается продвинутость тех, кто уже пользуется данным продуктом, а в особенности финансовый статус его владельца.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |