Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сергей Сафронов 3 страница




 

Литературные течения и объединения

Символизм

Основная статья: Русский символизм

Новое литературное направление — символизм — явилось порождением глубокого кризиса, охватившего европейскую культуру в конце XIX века. Кризис проявился в негативной оценке прогрессивных общественных идей, в пересмотре моральных ценностей, в утрате веры в силу научного сознания, в увлечении идеалистической философией. Русский символизм зарождался в годы крушения Народничества и широкого распространения пессимистических настроений. Все это обусловило тот факт, что литература Серебряного века ставит не злобные социальные вопросы, а глобальные философские. Хронологические рамки русского символизма — 1890-е годы — 1910 год. На становление символизма в России повлияли две литературные традиции:

 

российская — поэзия Фета, Тютчева, проза Достоевского;

французский символизм — поэзия Поля Верлена, Артюра Рембо, Шарля Бодлера. Основная мысль: искусство — средство познания мира.

Символизм не был однородным. В нём выделялись школы и течения: «старшие» и «младшие» символисты.

 

Старшие символисты

Петербургские символисты: Д. С. Мережковский, З. Н. Гиппиус, Ф. К. Сологуб, Н. М. Минский. В творчестве петербургских символистов поначалу преобладали упаднические настроения, мотивы разочарования. Поэтому их творчество иногда называют декадентским.

Московские символисты: В. Я. Брюсов, К. Д. Бальмонт.

«Старшие» символисты воспринимали символизм в эстетическом плане. По мысли Брюсова и Бальмонта, поэт — прежде всего творец сугубо личных и чисто художественных ценностей.

 

Младшие символисты

А. А. Блок, А. Белый, В. И. Иванов. «Младшие» символисты воспринимали символизм в философско-религиозном плане. Для «младших» символизм — философия, преломленная в поэтическом сознании.

 

Акмеизм

Основная статья: Акмеизм

Акмеизм (адамизм) выделился из символизма и противостоял ему. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова (с позиций «искусства ради искусства»). Его становление связано с деятельностью поэтической группы «Цех поэтов». Основателями акмеизма были Николай Гумилёв и Сергей Городецкий. К течению присоединились жена Гумилёва Анна Ахматова, а также Осип Мандельштам, Михаил Зенкевич, Георгий Иванов и другие.

Футуризм

Основная статья: Русский футуризм

Футуризм был первым авангардным течением в русской литературе. Отводя себе роль прообраза искусства будущего, футуризм в качестве основной программы выдвигал идею разрушения культурных стереотипов и предлагал взамен апологию техники и урбанизма как главных признаков настоящего и грядущего. Родоначальниками русского футуризма считаются члены петербургской группы «Гилея». «Гилея» была самым влиятельным, но не единственным объединением футуристов: существовали также эго-футуристы во главе с Игорем Северянином (Санкт-Петербург), группы «Центрифуга» и «Мезонин поэзии» в Москве, группы в Киеве, Харькове, Одессе, Баку.

 

Кубофутуризм

Основная статья: Кубофутуризм

В России кубофутуристами называли себя «будетляне», члены поэтической группы «Гилея». Для них был характерен демонстративный отказ от эстетических идеалов прошлого, эпатаж, активное использование окказионализмов. В рамках кубофутуризма развилась «заумная поэзия». К поэтам-кубофутуристам относились Велимир Хлебников, Елена Гуро, Давид и Николай Бурлюки, Василий Каменский, Владимир Маяковский, Алексей Кручёных, Бенедикт Лившиц.

 

Эгофутуризм

Основная статья: Эгофутуризм

Помимо общего футуристического письма для эгофутуризма характерно культивирование рафинированности ощущений, использование новых иноязычных слов, показное себялюбие. Эгофутуризм был явлением кратковременным. Бо́льшая часть внимания критики и публики была перенесена на Игоря Северянина, который достаточно рано отстранился от коллективной политики эгофутуристов, а после революции полностью изменил стиль своей поэзии. Большинство эгофутуристов либо быстро изживали стиль и переходили в другие жанры, либо вскорости совершенно оставляли литературу. Помимо Северянина, к этому течению в разное время примыкали Вадим Шершеневич, Рюрик Ивнев и другие.

 

Новокрестьянская поэзия

Основная статья: Новокрестьянские поэты

Понятие «крестьянская поэзия», вошедшее в историко-литературный обиход, объединяет поэтов условно и отражает только некоторые общие черты, присущие их миропониманию и поэтической манере. Поэты, причисляемые к данному направлению, себя так не называли и не образовывали литературного объединения или направления с единой теоретической платформой. Однако всем «новокрестьянским» поэтам в той или иной мере были присущи обращения к теме деревенской России (вопреки России «железной»), связь с миром природы и устного творчества. Вместе с тем им оказались внятны и стилевые устремления «русского модерна».

 

Известнейшими новокрестьянскими поэтами периода Серебряного века были: Николай Клюев, Пётр Орешин, Сергей Клычков. К этому течению также примыкал Сергей Есенин.

 

Имажинизм

Основная статья: Имажинизм

Имажинисты заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного. Для творческой практики имажинистов характерен эпатаж, анархические мотивы. На стиль и общее поведение имажинизма оказал влияние русский футуризм. Основатели имажинизма — Анатолий Мариенгоф, Вадим Шершеневич. К имажинизму также примыкали Рюрик Ивнев и Николай Эрдман.

 

Братья Сафроновы

Сергей Сафронов – российский иллюзионист, участник шоу-трио «Братья Сафроновы», которое он создал вместе со своими родными братьями. Хорошо известен телезрителям как ведущий программ «Битва экстрасенсов», «Школа волшебства» и «Первый класс», а также как победитель реалити-шоу на выживание «Остров».

Сергей родился в Москве одновременно со своим братом-близнецом Андреем. Оба родителя были инженерами, хотя мама в детстве мечтала быть актрисой. Из-за этого она усиленно занималась творческим воспитанием трех сыновей – помимо близнеца, у Сергея есть старший на 5 лет брат Илья. Мальчики ходили в музыкальную школу, а также посещали театральную студию.

Сергей в подростковом возрасте принимал участие в большом количестве спектаклей, а также успел сняться в нескольких выпусках киножурналов «Ералаш» и «Фитиль». Примерно в том же возрасте Сережа увлекся фокусами и мечтал стать волшебником. После школы он отправился продолжать образование в московском училище циркового и эстрадного искусства, а затем 7 лет был актером театра «Современник».

Иллюзионист

В 2002 году Сергей, Андрей и Илья решили создать свое собственное трио фокусников, которое, недолго думая, назвали «Братья Сафроновы». Впервые они выступили в программе «Что? Где? Когда?». Как вспоминал Сергей, они очень нервничали, но когда увидели удивленные лица знатоков, то поняли, что все получилось прекрасно. Несколько раз Сафроновы вместе с артистом Александром Цекало работали над совместными трюками. Например, вместе с ним они создали визуальные эффекты для мюзикла «12 стульев» и разработали постановку церемонии награждения «Серебряная калоша». Также братья свои иллюзии дарили зрителям концертов различных певцов и музыкальных коллективов. Причем не только отечественных Сергея Шнурова, Александра Пушного и Светланы Сургановой, но и зарубежных гостей, таких как рок-группы «Accept» и «Warlock». Но основное внимание Сергей Сафронов и его братья уделяют собственным шоу. Ребята разработали и продемонстрировали эксклюзивный трюк «Телепортация человека из Женевы в Монтрё», а также создали несколько авторских концертных программ «Чудесариум», «Легенда», «Imagination» и «Телепорт», с которыми гастролировали по странам бывшего Советского Союза. Сейчас фокусники показывают зрителям новое шоу «Алиса в Стране Чудес».

Телевидение

На волне первого успеха Сергей Сафронов организовал в передаче Ивана Усачева «Очевидец» постоянную еженедельную рубрику, в которой братья показывали свои фокусы и трюки ничего не подозревающим прохожим на улицах. К аналогичному сценарию они вернулись в 2009 году в 17-серийном фильме о магии «Чудо-люди». Затем ребята сделали собственное телешоу «Школа волшебства» и обучали зрителей простым, но весьма эффектным фокусам. Такие же «уроки» Сафроновы вели в программе Ивана Охлобыстина «Первый класс». Огромную популярность братьям принесла роль со-ведущих Михаила Пореченкова в новом реалити-шоу «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ. Параллельно парни вели на украинском телеканале авторское иллюзионное телешоу «Украина чудес», которое пользовалось большим успехом и было продлено на второй сезон. Не менее востребованным была и программа «Парк», где иллюзионисты повторяли самые эффектные трюки легендарного Гарри Гудини. Занимательно, что в 2015 году Сергею, Андрею и Илье пришла мысль посоперничать между собой и определить, кто же из них наилучший фокусник. Их баталии демонстрировал канал СТС в «Шоу братьев Сафроновых». Есть у Сергея и личное достижение, которого он добился без непосредственной поддержки братьев, очень дружных между собой. В 2013 году он принял участие в реалити-шоу «Остров», в котором звезды конкурировали между собой, самостоятельно выживая на тропическом необитаемом острове. Сергей Сафронов сумел выйти победителем этого шоу и в качестве награды получил денежный приз 12 миллионов рублей.

Фильмы

Помимо множества телешоу, где Сергей Сафронов играл, так сказать, самого себя, в 2014 году он дебютировал и в игровом кино. Актер появился в непритязательной кинокомедии «Легок на помине», а в 2016 году на экраны вышел новый отечественный фильм ужасов «Маршрут построен», в котором Сергей сыграл значимую роль.

Личная жизнь

Со своей женой Марией Сергей Сафронов познакомился на съемках сериала «Чудо-люди» в 2009 году. Они некоторое время встречались, затем стали жить в гражданском браке.

В 2010 году у Сергея и Марии родилась дочь Алина. А перед рождением сына Владимира в 2011 году они стали супругами официально, узаконив свои отношения.

Фильмография

2009 - Чудо-люди

2014 - Легок на помине

2016 - Маршрут построен




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 50; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.