Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Промежуточный контроль 3

Ход урока

Тема: Пропорция.

Домашние задание

 

Говорю: «Запишите, пожалуйста, домашние задание:

 

Учащиеся слушают объяснение новой     Учащиеся записывают   Учащиеся выполняют задания и сверяются с ответами.     Учащиеся записывают домашние задание  

 

 

7 класс

Цели: Образовательная- Повторить и систематизировать основные знания учащихся по теме. Обобщить полученные знания и навыки в решении упражнений. Выработать умение анализировать и находить правильное решение проблемных ситуаций.

Развивающая- Развитие логического мышления, зрительной памяти, математически грамотной речи, сознательного восприятия материала.

Воспитательная- Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник по математике, карточки№1-20.

План:

1. Организационный момент – 2 минуты

2. Проверка домашнего задания – 20 минут

3. Объяснение нового материала – 12 минут

4. Закрепление пройденного материала.Подведение итогов. –10 минут

5. Домашнее задание – 1 минуты

 

Действия учителя Действия ученика
1. Организационный момент Здравствуйте ребята! Кто сегодня отсутствует?   2 Проверка домашнего задания Для того чтобы начать нашу сегодняшнюю тему, давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке: На дом вам было упражнение “ ”. По домашнему заданию у кого-нибудь есть вопросы?(Если есть, разбираем) если вопросов нет, тогда проверим как вы усвоили материал. Предлагаю учащимся решить задания на карточках(20минут) 3. Объяснение нового материала А теперь ребята давайте запишем в тетрадь. Тема урока «Линейная функция» Линейная функция - это функция вида у=кх+в где к, в-числа. Х-независимая переменная (аргумент), У-зависимая переменная(функция) Многие задачи можно решить с помощью этой функции. Задача: На складе 400 тонн угля. Ежедневно стали подвозить по 50 тонн. Сколько угля (у) будет на складе через 2,4,10, х дней? Страничка 90 например….а,б,в Рассмотрим функцию y=3x y=3x-2 найдём отличия и составим таблицу. Изобразим точки(x;y) на координатной прямой. Видим что линейная функция это это прямо пропорциональная но не проходит через точку0. Графиком функции является прямая. Легко замечаем что прямые данных функций параллельны между собой. 4. Закрепление пройденного материала. Подведение итогов. №2.63-2.83     5. Домашнее задание Достали дневники запишите домашнее задание №     Дежурный отвечает кто отсутствует Учащиеся отвечают на домашнее задание   Учащиеся слушают объяснение новой темы и смотрят на доску.   У=50х+400, через 2 дня – 500 т, через 4 дня – 600 т, через 10 дней –     Решаем с учащимися задания.   Учащиеся записывают домашнее задание

 

 

по дисциплине «Инвестиционное проектирование»

Тема 11-12. Методика выполнения расчетов показателей инвестиционного плана и показателей эффективности инвестиционного проекта.

 

Задача

Фирма производитель радио-электронного оборудования закупает у поставщиков сырьё и компоненты. Ежегодная стоимость поставки 3500 д.е. Поставщики выдвинули фирме взаимовыгодное предложение оплатить поставки вперёд на 4 года включая текущий. В случае отказа фирмы от уплаты 14000 д.е инфляция вынудит поставщиков повысить цены на поставки на 1000 д.е каждый из последних 3-х лет. Руководство фирмы согласилось на предложение поставщика. Для этого фирма продала акции кот ежегодно приносили бы ей 15% годовых. Рассчитать: прибыль (потери) фирмы от принятого предложения.

Решение:

Рассчитаем прибыль (потери), которые понесла фирма приняв предложение поставщика:

14000* 1,15*1,15*1,15= 21292,25 д.е

21292,25 – 14000= 7292,2 д.е

Рассчитаем прибыль (потери), которые понесла бы фирма не приняв предложение от поставщика

3500 +(1000+3500) +(4500+1000) +(5500+1000) -14000 = 6000 д.е

Находим прибыль (потери) фирмы от принятого решения:

7292,2-6000 = 1292,2 д.е Ответ: Потери фирмы от принятого решения составят – 1292,2 д.е

 

Задача

Рассчитать индекс доходности проекта пионер стоимостью 2400 млн. д.е если за 1 год эксплуатации он принесёт убыток в сумме 800 млн д.е.

Последующие 6 лет ежегодный доход составит 1250 млн д.е. ставка дисконта 5 %

Решение:

Рассчитать текущую стоимость предстоящих поступлений денег

 

1)

 

2) IRR(ИР)

(4296,7+2400): 2400) * 100 = 179% (проект доходный)

 

Задача

Рассчитать проект создания малого предприятия для реализации которого необходимо дополнительно привлечь инвестиции в размере 800 000 д.е на срок 6 лет. При условии получения ежегодного дохода в сумме 400.000 д.е. при ставе дисконта 10%. Определить целесообразно ли инвестиция если имеется возможность депонировать эти деньги в банк из расчёта 15 %.

Решение:

Определим доход, который получит МП если инвестируем 800 000д.е.

 

Определим доход, который получит МП если депонирует деньги в банк

(1,15)6 * 800.000 – 800.000 = 1.050.449 д.е.

Сравним что выгоднее: 940.000> 1.050.449

Ответ: выгоднее депонировать деньги в банк чем инвестировать в проект.

 

Задача

В ОАО «Заря» издержки за отчётный период – 1125 млн д.е за год АО распределила из прибыли на уплату налогов – 140 млн д.е, на реконструкцию 56 млн, на фонд потребления – 84 млн д.е, на соц развитие – 42 млн д.е, на развитие про-ва – 53 млн.

Остаток прибыли был использован следующим образом:

65- текущие расходы; 35% - дивиденды.

Уровень издержек на ед реализованной прод- ии – о,7

Рассчитать див на 1 акцию, если было выпущено 25.000 акций

1125- 70%

Х- 100%

В = 1125:0,7=1607 млн д.е

П = В - Изд = 1607-1125=482 млн д.е

Пост= 482 – (140+56+84+42+53) = 107 млн д.е

Д = (107*0,35):25000 = 0,0015

Ответ 1500 д.е

 

Задача

Какой проект следует предпочесть инвестору исходя из индекса доходности. Затраты по проекту Омега – 1200 млн д.е, доходы в первый год – 600 млн д.е., во 2 й год – 850 млн д.е., в 3-й -900 млн д.е., в 4-й -1100 млн д.е. Ставка дисконта 12%.

Затраты по проекту Альфа – 2900 млн д.е, доходы в течении 4-х лет ежегодно 1500 млн д.е. Ставка дисконта 5%

Решение:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подведение итогов | Наименование услуг короткие волосы средние волосы длинные волосы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.