КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие указанияМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О.Б. Гольцова
по дисциплине «Системный анализ и принятие решений»
к выполнению практических работ для студентов специальности 220100.62 «Системный анализ и управление»
Ижевск 2011
Содержание
Общие указания ……………………………………………………………….............3 1 Практическое занятие №1 «Линейное программирование. Графический метод решения задач. Анализ чувствительности»…………………………………………..5 2 Практическое занятие №2 «Транспортные задачи»……………………............29 3 Практическое занятие №3 «Решение задач симплекс – методом»…….............51
1. Выполнение студентами практических работ направлено на: - обобщение, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплины; - формирование умений применять полученные знания на практике; - развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов; - выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств как самостоятельность, точность, творческая инициатива. 2. Темы и объемы практических работ определяются рабочей программой. 3. Ведущей дидактической целью практических работ является формирование практических умений – профессиональных (выполнять определенные действия, операции, необходимые в последующем в профессиональной деятельности) или учебных (решать задачи по дисциплине). 4. Содержанием практических занятий являются решения разного рода задач, в том числе профессиональных (анализ производственных ситуаций, решение производственных задач и т.п.), выполнение вычислений, расчетов, работ с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками и другой технической, специальной документации. 5. Содержание практических работ охватывает, в основном весь круг профессиональных умений данной дисциплины с акцентом на управление качеством продукции. 6. На практических занятиях студенты овладевают первоначальными профессиональными умениями и навыками, которые в дальнейшем закрепляются и совершенствуются в процессе выполнения производственной (профессиональной) практики. Наряду с формированием умений и навыков в процессе лабораторных занятий обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать теоретические знания на практике, развиваются интеллектуальные умения. 7. Необходимыми структурными элементами практических занятий, помимо самостоятельной деятельности студентов, являются инструктаж, проводимый преподавателем, а также анализ и оценка выполнения работ и степени овладения студентами запланированными умениями. 8. Выполнению практических работ предшествует проверка знаний студентов, их теоретической готовности к выполнению задания. Выполнение лабораторных работ учитываются как показатели текущей успеваемости студентов.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |