КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интервью, пресс-конференции, презентации
Интервью – беседа, предназначенная для опубликования в прессе, или передачи по телевидению или радио. Виды интервью: 1. Интервью – монолог: один вопрос и подробный ответ. 2. Интервью – диалог: беседа в вопросах и ответах. 3. Коллективное интервью: дается представление о мнениях нескольких людей. 4. Интервью – зарисовка носит более сложный и творческий характер. В нем расширяется роль журналиста, который не только задает вопросы, но и высказывает свое мнение по обсуждаемой теме, рассказывает об атмосфере беседы, дает дополнительные сведения о собеседнике. Цель интервью – обеспечить паблисити (благожелательное общественное мнение) организации, руководителю, создать позитивный имидж. Стиль общения: сосредоточенность, но не скованность; держаться раскованно, свободно. Качество речи: грамотность, образность, выразительность. Внешняя привлекательность – мимика, глаза, одежда, голос. Технология проведения интервью: 1. Интервью ценно мнениями, основанными на глубокой осведомленности и личной привлекательности для читателей и в первую очередь для лиц, имеющих отношение к поставленным вопросам. Учитывать адресность аудитории в ответах на вопросы. 2. Кто инициатор встречи – если журналист, то необходимо попросить сформулировать основную идею или проблему, по которой желательно получить информацию от руководителя организации, пресс-службы или иных должностных лиц – это норма. 3. Если пресс-служба организации или руководителя приглашает журналиста к себе, то его ставят в известность о возможном предмете разговора. Любое интервью желательно записывать на видеопленку, чтобы избежать недоразумений в случае неточностей, которые могут быть допущены в печатном варианте.
Журналисты могут заранее присылать вопросы и попросить ответы в письменном виде. Но лучше приглашать его к себе. Не только рассказать, но и показать "товар лицом". Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Причем, показать и рассказать нужно как можно больше и не бояться показать со всех сторон. Принцип открытости всегда выгоден. Журналист должен знать об организации в 10 раз больше, чем он напишет. При проведении интервью, общении с журналистом необходимо владеть искусством общения, техниками убеждающего и суггестивного воздействия. Общение осуществляется на двух уровнях: содержания и интуитивно-чувственном. Интуитивно-чувственное восприятие, в некоторых случаях, является наиболее значимым. Важно, какой след вы оставите в душе журналиста. Важен психологический контакт. Для вашего имиджа и имиджа организации необходимо соблюдать культуру общения, деловой этикет – место встречи, интерьер, чай, кофе. 4. Барьеры восприятия информации (учет потребностей каждой целевой группы): ментальный уровень, ситуационные состояния и др. тщательная подготовка.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |