Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации к практике




Контрольные вопросы

 

Итоговой аттестацией по дисциплине «Введение в специальность» является зачёт. На зачёт выносятся следующие вопросы:

1. Транспорт: определение, назначение.

2. Транспортная система (комплекс): определение, состав.

3. Основные проблемы, создаваемые автомобильным транспортом.

4. Виды безопасности автомобиля.

5. Основные функции инженерно-технического работника.

6. Основные этапы истории автомобильного транспорта в СССР и Российской Федерации.

7. Основные тенденции развития автомобильного транспорта в современном мире.

8. Общая классификация предприятий автомобильного транспорта.

9. Задачи коммерческой и технической эксплуатации автомобилей.

10. Ремонт автомобилей: определение, виды ремонта.

11. Основные мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.

12. Комплекс «Автомобиль – Водитель − Дорога»: определение, основные характеристики составляющих.

13. Дорожно-транспортные происшествия (ДТП): определение, виды ДТП, основные причины.

14. Автотехническая экспертиза: определение, основные принципы.

15. Основные характеристики дорожного движения.

16. Виды автомобильных перевозок, основные характеристики.

17. Схема перевозки грузов одним видом транспорта.

18. Схема смешанной перевозки грузов.

19. Состав транспортного комплекса страны. Характеристика отдельных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного, речного и морского).

 

Приложение

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Кафедра «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей»

 

РЕФЕРАТ

 

по дисциплине «Введение в специальность»

 

на тему: «_________________________________________________»

 

Выполнил: студент группы ______________

_____________________________________

Проверил: ____________________________

 

 

Волгоград, 20___

 

 

Михаил Владимирович Полуэктов

 

Введение в специальность

 

 

Программа курса и метод. указ. по выполнению семестровой работы

(реферата)

 

Редактор А. К. Саютина

Темплан 200 г., поз. №

Лицензия ИД № 04790 от 18.05.01

 

 

Подписано в печать

Формат 60×84 1/16. Бумага газетная.

Печать офсетная. Усл. печ. л. 1.

Уч. - изд. л.. Тираж экз. Заказ.

 

 

Волгоградский государственный технический университет.

400131 Волгоград, просп. им. В. И. Ленина, 28.

РПК «Политехник» Волгоградского государственного технического университета.

400131 Волгоград, ул. Советская, 35


[1] Темы могут рассматриваться с позиции совершенствования конструкции автомобиля

[2] Тема может рассматриваться как в общем виде, так и на примере одной или нескольких моделей автомобилей

[3] По любой теме из данной группы может рассматриваться история развития одной из систем автомобиля, варианты конструкции, перспективы развития, достоинства и недостатки и т.д.

[4] Тема может рассматриваться также с позиции обеспечения безопасности дорожного движения

«учебнАЯ ознакомительнАЯ ПО ПРОФИЛЮ

«пЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ дополнительного образования»

Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование

 

Методические рекомендации

утверждены на заседании кафедры

педагогики и психологи

общего и профессионального образования

(протокол № 1 от 09 января 2013 г.)

Заведующий кафедрой, к.пс.н., доцент

_________________ Н.Н.Каданкова

Целью практики является ознакомление с системой организации дополнительного образования детей.

Задачи практики:

· закрепление знаний о системе понятий, отражающих сущность и основные характеристики дополнительного образования детей;

· формирование умений изучения нормативно-правовых и организационных условий организации дополнительного образования детей.

· формирование гуманистических установок в осуществлении деятельности педагога-психолога в учреждении дополнительного образования детей.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата:

1) Профессиональный цикл. Учебная практика.

2) Практика тесно взаимосвязана с курсом «Введение в профессиональную деятельность педагога-психолога дополнительного образования» (Профессиональный цикл), «Общая и экспериментальная психология» (Профессиональный цикл), «Теория обучения и воспитания» (Профессиональный цикл), «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» (Профессиональный цикл), «Социальная психология» (Профессиональный цикл), Практика позволяет интегрировать знания, полученные в ходе изучения указанных предметов, осмыслить их в аспекте подготовки к осуществлению деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дополнительного образования учащихся.

3) Для успешного прохождения практики необходимо, чтобы студент имел следующую подготовку: а) понятие о предмете психологии и педагогики (психолого-педагогической действительности); б) понятие о системе дополнительного образования детей; в) понятие о специфике психолого-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей.

4) Система знаний, умений и навыков, полученных в ходе прохождения данной практики, является основой для подготовки студентов ко всем последующим учебным и производственным практикам.

Формы проведения практики: у чебная ознакомительная практика по профилю «Педагогика и психология дополнительного образования» проводится в опытно-практической форме.

Место и сроки проведения учебной практики: у чебная ознакомительная практика по профилю «Педагогика и психология дополнительного образования» проводится на базе МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» г. Северодвинска Архангельской области в течение 2 недель на 2 курсе в 4 семестре.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.