Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрица возможностей




СЛУ

СЛВ

СИУ

СИВ

Матрица SWOT

Маркетинговый срез.

Организационный срез.

Организационная структура офиса:

-сектор обслуживания юр.лиц;

-сектор обслуживания физ. лиц;

-отдел сопровождения пластиковых продуктов

Рис. 1 Организационная структура офиса банка «ТРАСТ»

Маркетинге банка важно использовать такие принципы, как поведенческая сегментация (реакция людей на рекламу) на новые виды услуг; демографическая сегментация.

Сотрудники, которые имеют успехи в карьере, хорошую работу в большинстве случаев предоставляют повышенный спрос на ссуды и услуги, по хранению сбережений

Определение целевых рынков для банка необходимо.

Выгода от определенного вида услуг, целесообразны лишь для определенных групп клиентов. Для иных групп такие услуги могут быть слишком дорогими, или бесполезными. Группа клиентов, для этой услуги, образует-целевой рынок. Клиент банка является частью нескольких целевых рынков, предназначенных для определенных видов услуг.

Задача - правильно оценить целевые рынки для услуг, которые оказывает банк.

Успешное продвижение услуг банка и его успех будут определяться:ценами на банковские услуги (ставками % по депозитам и кредитам, тарифами на др. виды банковских услуг), уровнем выплачиваемых акционерам дивидендов и прибыльностью банка, уровнем обслуживания.

Опять же предоставление новых видов банковских услуг или нового их качества по сравнению с конкурентами. Вдобавок, большое значение имеет репутация и привлекательный образ (имидж) банка, внешний вид и внутреннее оформление его зданий, пунктов обмена валюты, правильный выбор расположений филиалов банка, и др.

Таблица 2

  Возможности 1. Рост благосостояния населения 2. Расширение рынка сбыта 3. Расширение ассортиментов товаров и услуг 4. Сотрудничество с зарубежными партнерами 5. Возможность занять лидирующее положение на рынке 6. Быстрый рост рынка засчет быстрого увеличения спроса 7. Совершенствование маркетинговой политики 8. Использование НТ Угрозы 1. Увеличение цен поставщиков 2. Замедление роста рынка 3. Неблагоприятная политика правительства 4. Появление новых конкурентов 5. Изменение потребностей и вкусов покупателей 6. Неблагоприятные демографические условия 7. Потеря квалифицир. персонала 8. Ужесточение конкуренции
Сильные стороны 1.Хорошая репутация 2. Высокая квалификация персонала 3. Широкий ассортимент товара, услуг 4. Выгодное местоположение 5. Хорошее стимулирование персонала 6. Дополнительные услуги СИВ 1-4 1-5 3-5 4-2 4-6 6-5 СИУ 1-8 3-5 4-4 5-7  
Слабые стороны 1. Недостаточное использование маркетинговых технологий 2. Отсутствие финансовой стабильности 3. Сезонный характер 4. Недостаточно развитая сеть 5. Отсутствие четко сформулированных направлений стратегического развития   СЛВ 1-2 6-4 7-1 СЛУ 1-2 1-4 1-8 4-4 5-2

 

 

1-5- имея хорошую репутации появляется преимущество перед конкурентами, т.е.появляется возможность занять лидирующее положение на рынке.

3-5- широкий ассортимент услуг позволит удовлетворить весь круг потребностей клиента, что обуславливает его переход к данному банку. Если у банка появиться больше клиентов т.е.его показатели будут эффективнее и следовательно выше возможность быть лидером.

4-2, 4-6 -выгодное местоположение приведет к расширению рынка сбыта. Каждый клиент выберет именно тот банк который расположен ближе. К его дому, работе, потому что это будет экономить время и деньги. если будет больше клиентов, значит будет рост рынка сбыта.

6-5 появление неких дополнительных услуг, оказывающих банком, также заинтересует клиентов. Заинтересовав клиентов, банк сможет получить новых потребителей услуг. Это является реальностью для занятия позиции лидера на рынке.

1-8 – хорошая репутация банка устанавливает его финансовую устойчивость, доверие и предпочтение клиентов.

3-5 – большое разнообразие банковских услуг позволяет устранить или же снизить действия угрозы потери части клиентов;

4-4 выгодное местоположение отделов банка в наиболее удобных местах большей проходимости людей, а так же банкоматов с круглосуточным режимом работы,все это создаст удобство для клиентов. Поэтому конкуренту будет сложно выйти на рынок, потому что самые выгодные позиции уже заняты нами.

5-7 – хорошее стимулирование персонала, развитие системы повышения квалификации специалистов и обучение позволит нам снизить риск появления такой угрозы, как потеря квалифицированного персонала, т.к., если у сотрудников банка будет возможность повышать свою квалификацию и, в дальнейшем продвигаться по служебной лестнице, то они не захотят уходить из данного банка, т.к. здесь их ожидают хорошие перспективы.

1-2 – рост благосостояния населения- это гарантия банка, что кредитор выплатит % и долги по кредитам, это рост вкладов и сбережений граждан, следовательно получается что исчезнет угроза финансовой нестабильности.

6-4 быстрый рост рынка благодаря быстрого увеличения спроса приведет к необходимости расширения торговой сети;

7-1 совершенствуя маркетинговую политику - разработка рекламы, привлечение клиента и выбор подхода к нему и т.п. банк будет использовать маркетинговые технологии для достижения желаемого результата.

1 - 2, 4, 8 не раскрытое использование маркетинговые технологии может привести к замедлению роста рынка. Путем стимулирования спроса на услуги посредством СМИ, рекламы, привлечение потребителя с помощью дополнительных предложений или же новых видов услуг. Из за отсутствие какой либо информации мы можем потерять потери клиента.

4-4 недостаточно развитая сеть банка может позволит конкуренту воспользоваться этим нюансом и обернуть его в свое достоинство.

5-2 для сохранения своего положения на рынке, преимущество перед конкурентами, в связи с привлечением потребителя необходимо определить направления стратегического развития, сформулировать задачи и цели, которых нужно достичь. Отсутствие или же отказ приведет к замедлению роста рынка.

Таблица 3

 

Вероятность исполнения возможностей Влияние возможностей на организацию
Сильное Умеренное Слабое
Высокая 3,7 8,  
Средняя 2,    
Низкая 1,5,6,    

 

Вывод:

Банку «ТРАСТ» необходимо пристальным образом следить за возможностями 2;3;7;8. Потому что они являются осуществимыми. Воплотив их в жизнь мы достигнем желаемого результата и получение прибыли. Чтобы добиться успехов мы должны правильно разработать маркетинговую политику; использование и разработка НТ; расширение сети офисов, банкоматов, отделов; предоставление услуг ориентированых на потребителя. Мы должны тщательно анализировать эти возможности,нельзя забывать про возможности 1;5;6 - их также нужно учитывать, проводить мониторинги, хоть и не часто.

Таблица 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.