Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель формирования нефтегазового трансферта

Нефтегазовый трансферт - 1. Нефтегазовый трансферт представляет собой часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда. 2. Величина нефтегазового трансферта на соответствующий финансовый год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в абсолютном размере, исчисленном как 3,7 процента прогнозируемого на соответствующий год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Начиная с 2008 года нефтегазовые доходы учитываются отдельно от других доходов федерального бюджета России.

Нефтегазовые доходы федерального бюджета формируются за счет:

· налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);

· вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;

· вывозных таможенных пошлин на газ природный;

· вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти.

Определенная часть указанных нефтегазовых доходов в виде нефтегазового трансферта ежегодно направляется на финансирование расходов федерального бюджета.

Объём нефтегазового трансферта установлен в процентах от прогнозируемого на соответствующий год объёма валового внутреннего продукта:

· начиная с 2011 года и далее — 3,7 %.

Нефтегазовые доходы федерального бюджета используются для финансового обеспечения нефтегазового трансферта, а также для формирования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.

К нефтегазовым доходам федерального бюджета относятся доходы федерального бюджета от уплаты: налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);

· вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;

· вывозных таможенных пошлин на газ природный;

· вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти.

Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета представляет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году.

2. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета не может превышать 4,7 процента прогнозируемого в соответствующем финансовом году валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета финансируется за счет нефтегазового трансферта и источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Федеральным законом от 30 сентября 2010 г. N 245-ФЗ (в редакции Федерального закона от 6 октября 2011 г. N 270-ФЗ) действие пункта 4 статьи 96.9 настоящего Кодекса приостановлено до 1 января 2015 г.

 

Резервный фонд представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов для финансового обеспечения указанного трансферта.

2. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается нормативная величина Резервного фонда в абсолютном размере, определенном исходя из 10 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Резервный фонд формируется за счет:

· нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденную на соответствующий финансовый год величину нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем Резервного фонда не превышает его нормативной величины;

· доходов от управления средствами Резервного фонда.

4. В случае недостаточности нефтегазовых доходов для формирования нефтегазового трансферта в размере, указанном в пункте 2 статьи 96.8 настоящего Кодекса, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается предельный объем использования средств Резервного фонда для финансового обеспечения указанного трансферта.

5. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование средств Резервного фонда на досрочное погашение государственного внешнего долга Российской Федерации.

6. Минфин РФ в ходе исполнения федерального бюджета вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке использовать без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период средства Резервного фонда на финансовое обеспечение нефтегазового трансферта в случае недостаточности для его осуществления фактически поступивших в отчетном периоде текущего финансового года нефтегазовых доходов федерального бюджета.

Фонд национального благосостояния представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Фонд национального благосостояния формируется аналогично резервному фонду

Границы формирования дефицита рег бюдж: Субъект 15% местный 10%

Структура и динамика расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов (с учетом особенностей планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным (автономным) учреждениям) **

            млрд. рублей
  2011 год * 2012 год 2013 год 2014 год
проект %% к предыдущему году проект %% к предыдущему году проект %% к предыдущему году
ВСЕГО 11 027,1 12 656,4 114,8 13 730,6 108,5 14 582,9 106,2
Условно утвержденные       343,3   833,6  
ВСЕГО (без учета условно утвержденных) 11 027,1 12 656,5 114,8 13 387,4 105,8 13 749,4 102,7
в том числе:
Общегосударственные вопросы 844,6 832,9 98,6 831,0 99,8 814,2 98,0
Национальная оборона 1 537,4 1 853,3 120,5 2 329,4 125,7 2 737,4 117,5
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 242,1 1 822,0 147,4 1 981,3 108,8 2 072,5 104,7
Национальная экономика 1 784,9 1 797,2 100,7 1 720,5 95,7 1 653,0 96,1
Жилищно-коммунальное хозяйство 234,1 136,0 58,1 104,3 76,7 73,8 70,8
Охрана окружающей среды 17,6 21,7 123,3 22,6 104,2 23,6 104,7
Образование 560,0 603,5 107,8 558,9 92,6 499,5 89,4
Культура, кинематография 88,0 86,2 98,0 84,6 98,1 82,7 97,8
Здравоохранение 503,7 551,1 109,4 503,3 91,3 461,8 91,8
Социальная политика 3 135,3 3 895,9 124,3 4 155,3 106,7 4 163,6 100,2
Физическая культура и спорт 44,0 40,8 92,8 40,3 98,7 27,7 68,8
Средства массовой информации 61,3 73,5 120,0 70,6 96,0 65,5 92,8
Обслуживание государственного и муниципального долга 350,7 388,4 110,8 482,3 124,2 579,2 120,1
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 623,4 553,9 88,9 503,0 90,8 494,7 98,3

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Видатки бюджету на оборону | Значения ПСИХОЛОГИЧЕСКИх МЕТОДов УПРАВЛЕНИЯ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.