КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Конкуренция
V.Фирменный стиль П. Продукт (услуги, работы) Примерный капитал для становления бизнеса (стартовый капитал), тыс. руб. Примерная численность работников, чел._______________ Название фирмы (предприятия)_________________________ I. Общая информация о бизнесе 2. Организационно-правовая форма:________________________ 3. Цель предприятия: основная________________________________________________ дополнительная _________________________________________ перспективная___________________________________________ 4. Примерные годовые объемы производства (предоставления услуг, проведения работ), ед. 6. Необходимая площадь помещений для ведения бизнеса, м2 производственная________________________________________ офисная_________________________________________________ 1. Объем производства (предоставление услуг, проведение работ, продажи товаров) - годовой_________________________________________ - месячный________________________________________ - дневной_________________________________________ 2. Ассортимент (ассортиментная политика)________________ 3. Расширение ассортимента (ближайшие перспективы)_____ 4. Качественные характеристики________________________ 5. Отличие от конкурентов_____________________________ 6. Жизненный цикл товара (назовите стадию цикла вообще)_ 7. Оценка предпочтительности товара____________________ 8. Конкурентоспособность (расчет конкурентоспособности)_ III. Потребители (целевая аудитория) Необходимо определить «портрет» потребителя товаров, услуг или работ вашей фирмы.
Проведите анализ потребителей по следующей форме.
Таблица 1 - Анализ потребителей
Таблица 2 - Анализ спроса и предложения
Для более полного осмысления имиджа вашей фирмы попробуйте обозначить ее фирменный стиль и отдельные элементы рекламной деятельности в взаимосвязи с целями предприятия. - название фирмы - девиз фирмы - логотип (нарисуйте) - фирменный цвет (цвета) - рекламный блок: А. цели рекламы - агрессивная - информационная - привентивная Б. создайте скетч для радио В. Напишите сценарий видеоролика для телевидения
Необходимо определить позиции конкурентов на рынке и в том числе по отношению к вашему бизнесу. Проведите анализ конкурентов по следующей форме (при наличии информации). Дополнительно проведите SWOT-анализ.
Таблица 3. Анализ нконкурентов
Дополнительно можно провести расширенный SWOT-анализ (сильные, слабые стороны конкурентов) в ценовой политике, ассортиментной политике, технологий, продвижению товаров на рынке. При анализе используйте все доступные источники информации: СМИ (местные, региональные), интернет, личный контакт под видом потребителя, статистические данные, иную информацию.
VII. Организация продаж Попытайтесь предположить каковы будут условия продаж вашего бизнеса - организовать реализацию товара, ответив последовательно на поставленные вопросы.
Таблица 4. Организация продаж
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |