Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по ответу на пятый вопрос




Рекомендации по ответу на первых четыре вопроса

 

Для правильного ответа на первые четыре вопроса обучаемому необходимо вначале изучить основную литературу. При изложении ответа на контрольный вопрос необходимо следить за его четкостью, избегая пространных общих рассуждений и отступлений от существа вопроса. Например, если в задании предложено сравнить два вида материалов и записать в чем состоит их сходство и различие, то не следует вначале излагать сведения об одном материале, а затем о другом, предоставляя возможность преподавателю самому ответить на поставленный вопрос. Такой ответ не будет зачтен и в рецензии будет записано “нет ответа на вопрос”. При ответе на такой вопрос представляется целесообразным записать его в форме таблицы, т. е. разделить страницу листа на две графы (колонки). В одной графе перечислить по позициям сходственные сведения о двух материалах, а в другой – отличительные. Если для убедительности ответа обучающийся пожелает обосновать приведенные им в таблице сведения, то он может свои обоснования изложить под таблицей, например в виде примечаний.

При ответе на эти вопрос особое внимание следует уделить информации, связанной с поведением материалов в условиях пожара.

При ответах следует приводить ссылки на источники информации, которыми пользовался обучающийся. Обычно в таком случае в тексте указываются ссылки на номер литературного источника, помещенный в квадратные скобки. Этот номер соответствует порядковому номеру в списке источников информации (учебной, научно-технической литературы, нормативных и руководящих документов, научно-технических статей в журналах и т. п.), которыми пользовался обучаемый при ответе на вопрос. Этот список следует привести в конце контрольной работы после изложения ответов на вопросы.

При рецензировании контрольной работы поощряется использование обучаемым при ее написании сведений из дополнительной (не учебной) литературы, а также практического опыта работы в подразделениях государственной противопожарной службы.

 

 

Для квалифицированного ответа на данный вопрос следует изучить содержание методов экспериментальной оценки показателей пожарной опасности строительных конструкций, изложенных в Правилах по обеспечению огнестойкости и огнесохранности железобетонных и металлических конструкций [4,32]. При этом следует учесть рекомендации, приведенные в подразделе 2.3 настоящих методических рекомендаций.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 50; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.