Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология разработки стратегических проектов.




Ключевые факторы успеха фирмы.

Продуктово-рыночная стратегия фирмы.

Оценка сильных и слабых сторон фирмы.

Свот анализ

 

 

Продуктовая стратегия — это комплекс маркетинговых решений и действий, направленных на формирование продуктов с заданными потребительными свойствами, которые способны удовлетворять потребности клиентов, обеспечивая предприятиям определенное место на рынке товаров и услуг.

Значение решений и действий в области продуктов постоянно возрастает, так как научно-технический прогресс и реалии конкурентной борьбы стимулируют деятельность в области разработки новых и модифицированных продуктов, что, безусловно, обеспечивает конкурентные преимущества предприятия.

Продуктовая стратегия предприятия разрабатывается на перспективу и предусматривает решение принципиальных задач:

 

- оптимизация структуры ассортимента предлагаемых продуктов и услуг;

 

- разработка и внедрение продуктов-новинок.

 

 

Ключевые факторы успеха, зависящие от технологий:

 

Качество проводимых научных исследований; возможность инноваций в производственном процессе; возможность разработки новых товаров.

 

Ключевые факторы успеха, относящиеся к производству:

 

Низкая себестоимость (достижении экономии на масштабах); качество продукции (снижение количества дефектов, уменьшение потребности в ремонте); выгодное местонахождение предприятия приводящее к экономии на затратах по транспортировке.

 

Ключевые факторы успеха, относящиеся к реализации продукции:

 

широкая сеть оптовых дистрибьюторов/дилеров; широкий доступ/присутствие в точках розничной торговли; низкие расходы по реализации.

 

Ключевые факторы успеха, относящиеся к маркетингу:

 

доступная для клиента система технической помощи при использовании продукции; разнообразие моделей/видов продукции; привлекательный дизайн/упаковка.

 

Технология организации работ по разработке стратегии включает в себя рабочие моменты:

 

проведение интерактивных семинаров для групп стратегического развития (ГСР), обеспечивающих включение ГСР в разработку и необходимую для целей работ передачу знания;

дистанционное выполнение специально разработанных методических заданий для ГСР с их последующей доработкой и оформлением консультантами;

внедрение процедур организации работы группы стратегического развития для получения необходимого результата на каждом шаге разработки стратегии;

процедурно обеспеченное взаимодействие партнеров (консультантов, представителей областных структур власти, ГСР муниципальных образований) по правовым, финансовым и организационно-содержательным вопросам.

Технология организации работ выстраивается в зависимости от временных, финансовых и организационных условий и договоренностей партнеров, и потому в каждом отдельном проекте она вырабатывается заново.

 

Очевидно, что качественный итоговый продукт можно получить лишь при правильном построении и использовании в сочетании обеих технологий, при этом организационная не менее важна и сложна, чем содержательная. Кроме того, каждая из них в рамках конкретной разработки прилаживается к другой. Однако как бы ни была важна организационная составляющая в деятельности, предметом данного издания является вторая технология – технология собственно разработки стратегии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.