Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теребейчик А. Н.




МАРКЕТИНГ

Методические рекомендации

по выполнению контрольных работ

 

 

 

Оренбург


УДК

ББК

Т

 

 

Обсуждены на заседании кафедры прикладного менеджмента (Протокол № от 2012 г.)

 

Рекомендованы Учебно-методической комиссией факультета экономики (Протокол № от 2012 г.)

 

Утверждена Учебно-методическим советом Оренбургского государственного института менеджмента (Протокол № от 2012 г.)

 

Т Маркетинг: метод. реком. по выполн. контр. работ / А.Н. Теребейчик. – Оренбург: Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2012. –38 с.

 

 

Методические рекомендации содержат варианты контрольных работ, списки рекомендуемой учебной литературы, рекомендации студентам по выполнению контрольной работы, а также указания по выбору своего варианта работы.

Методические рекомендации адресованы студентам заочной формы обучения, осуществляемой в сокращенные сроки, обучающимся в институте по специальности 080200.62 «Менеджмент».

 

 

УДК

ББК

 

 

© Теребейчик А.Н., 2012

© Оренбургский государственный

институт менеджмента, 2012


Оглавление

 

Предисловие ………………………………………………………….  
Организационно-методические указания по выполнению контрольных работ………………………………………………………  
Варианты контрольных работ:………………………………………  
Вариант 1……………………………………………………………...  
Вариант 2……………………………………………………………...  
Вариант 3……………………………………………………………...  
Вариант 4……………………………………………………………...  
Вариант 5……………………………………………………………...  
Вариант 6……………………………………………………………...  
Вариант 7……………………………………………………………...  
Вариант 8……………………………………………………………...  
Вариант 9……………………………………………………………...  
Вариант 10…………………………………………………………….  
Список рекомендуемой литературы………………………………  
Приложение А……………………………………………………….  
Приложение Б……………………………………………………….  

Предисловие

 

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления деятельностью предприятия, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Необходимость изучения маркетинга обусловлена переходом на новые условия хозяйствования, обеспечением сбалансированности спроса и предложения, развитием внешнеэкономических связей и становлением межрегиональных отношений и внутреннего рынка страны. Практика показала, что успех в бизнесе главным образом зависит от качества маркетинга.

Изучение маркетинговой деятельности направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, комплекса знаний и умений ведения деловых операций при решении проблем потребителя. Маркетинг является одним из основных дисциплин в цикле общепрофессиональных дисциплин, с помощью которых у студентов формируются навыки эффективного решения проблем управления рынком.

Изучение дисциплины «Маркетинг» направлено на освоение студентами концепции современного маркетинга, включающей в себя принципы, функции, виды и типы маркетинга, методы изучения рынка, способов сегментирования рынков покупателей и продавцов, товаров и услуг, изучение методов и способов разработки товаров, продвижение товаров на рынке ценообразования в условиях конкуренции, маркетинговых коммуникаций, организации и контроля в системе маркетинга.

Заочная форма обучения предполагает проведение лекций по ключевым проблемам курса, семинарские занятия, а также выполнение контрольной работы, которая является важным этапом учебного процесса.

Предлагаемые задания контрольной работы позволяют студентам глубоко изучить теорию и практику создания и управления маркетингом на предприятии.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 38; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.