Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа.




Занятие 8.2.1. Профессии и профессиональные задачи, характеристика занятости, качества, требования, социальный пакет

Тема 8.2. Специфика профессии.

Writing

Speaking

Ex 4. Analyse and classify the main ideas of the texts above.

Ex 5. Work in pairs and compare universities in Russia, Great Britain and the USA, describe some peculiarities, draw a table or a diagram.

Ex 6. Write a composition using 120-180 words about any University in Russia or abroad.

Цели занятия:

Образовательная: сформироватьумения поведения в ситуации иноязычного общения по теме.

Развивающая: развивать логическое мышление на иностранном языке;

Воспитательная: воспитывать понимание важности всех профессий; воспитывать ответственность, дисциплинированность, добросовестное отношение к выполняемой работе; воспитывать умения постановки профессиональных задач.

Практическая: сформировать навыки применять лексику и грамматику

Задания:

1.Выучить лексику: mechanic, engineer, publisher, editor, lifeguards, bodyguards, librarian, bookseller, journalist, newsreader, astrologer, astronomer, weather presenter, meteorologist, fisherman, fishmonger, bullfighter, pilot, clown, doctor, fashion model, businessman; мужскиепрофессии; женскиепрофессии; лексикапостановкизадач: get one’s foot in the door, novice, confidence, socialize, courage, a champion’s mentality, to win the legal right etc.; лексика, характеризующаяквалификации: brave, imaginative, courageous, helpful, careful, fit, cheerful, patient, original, hard-working etc.

2. Прочитать текст и определить его жанр, выполнить упражнения после прочитанного текста.

3. Прослушать текст и понять информацию о профессии и карьере;

4. Сформулировать собственное мнение на основе прочитанного текста о правильности/неправильности выбора профессии; подготовить высказывание о карьере и разных видах профессий, о их преимуществах и недостатках

5.Составить план карьерного роста.

Изучить информацию на сайтах кадровых агентств, составить список «ТОП 10» самых востребованных профессий и сделать презентацию, разработав список профессиональных задач.

 

Занятие 8.2.2. Квалификационные требования к специалистам. Профессиональные и личностные качества специалиста. Qualification’s demands for specialists. Professional and private qualities of a specialist.

Цели занятия:

Образовательная: сформировать представления о профессиональных и личностных качествах специалиста, о квалификационных требованиях к специалистам.

Развивающая: развивать логическое мышление; формировать умения и навыки самостоятельной работы.

Воспитательная: воспитывать понимание необходимости квалификационной и профессиональной пригодности специалиста; воспитывать ответственность, дисциплинированность, добросовестное отношение к выполняемой работе;

Практическая: развитие умений подготовленной монологической речи.

Задания:

1.выучить лексику: responsible, decisive, bossy, energetic, ambitious, self-centered, determined, careful, reserved, mean, generous, intelligent etc.; лексика, характеризующая характер и внешность человека: short, slim, friendly, kind, tall, plump, fairhairetc.; название квалификаций: manager; scientist; researcher; student; postgraduate student; engineer; teacher; lector etc.;

2. Прочитать текст, содержащий информацию о характеристиках специалиста, понять его основное содержание

3. Прослушать текст и понять информацию о квалификационных требованиях;

4 Высказать собственное мнение о качествах, предъявляемых к специалисту, а также о необходимом уровне квалификации;

5. Написать сочинение о знаменитом человеке;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 99; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.