Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста




Рефераты

Вопросы

 

1. Система маркетинговых коммуникаций.

2. Рекламная политика: сущность, виды рекламного продукта, правила разработки текста, эффективность рекламы.

3. Паблик рилейшнз, разработка мероприятий по связи с общественностью.

4. Организация ярмарок и специализированных выставок, их эффективность.

 

1. Характеристика рекламной политики передовых предприятий Республики Беларусь (ближнего и дальнего зарубежья).

2. Опыт организации ярмарок и специализированных выставок в Республике Беларусь (ближнем и дальнем зарубежье).

3. Коммуникационная политика в международном маркетинге.

 

Задание

 

 

Два партнера организовали фирму с небольшим штатом работников, которая занимается изготовлением стульев, канапе и табуретов отличного качества и разных конструкций. Их основные торговые точки – несколько лондонских магазинов. Переехав в новое помещение в дальнем пригороде, партнеры решили расширить производство, для чего им необходимо подыскать новых торговцев в радиусе 50 миль от своего предприятия. Они обратились в несколько магазинов в выбранном районе, но большинство из них – гораздо меньше лондонских и заинтересованы в поддержке рекламой.

Партнеры начинают понимать, какую роль может сыграть реклама в налаживании распределения. После некоторого размышления они осознают, что в то же время она обеспечит им и большую степень контроля над процессом продаж.

Изучив данные о рекламных расценках подходящих местных журналов и газет и выделив значительные средства на типографские работы, партнеры пришли к выводу, что проведение пробной рекламной компании будет обосновано. Особый интерес для потребителей представляют преимущества предлагаемого товара, включая и методы его производства. Характеризуя продукцию партнеров, можно выделить следующие моменты.

Типы производимой мебели. Стулья обеденного набора, в том числе резные, двух видов. Кресла для отдыха и канапе трех видов. Табуреты кухонные, для баров и садовые.

Материалы. Лучшие сорта выдержанных тиса, дуба и красного дерева или других пород на заказ. Отборные древесина и фанера тщательно подобраны друг к другу. Обивка из лучших сортов кожи и тканей ручной выработки.

Дизайн. Модели созданы ведущими промышленными дизайнерами.

Производство. После машинной обработки каждая деталь проходит тщательную проверку и при необходимости доводится перед сборкой вручную. Каждое изделие перед вощением или полировкой проверяется специалистами с помощью традиционных методов контроля. Обивка изготовляется ремесленниками, которые также пользуются традиционными приемами труда и материалами. Перед отгрузкой каждое изделие самым тщательным образом проверяется и принимается одним из партнеров.

Гарантия. За исключением случаев естественного износа, случайного повреждения или преднамеренного использования каждое изделие имеет гарантию пятилетнего срока службы. Для поддержания репутации производителя изделий исключительного качества фирма всегда в полной мере выполняет свои гарантийные обязательства.

 

Вопросы и задания

 

1. Сформулируйте основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар.

2. Определите наиболее подходящий слоган для рекламного сообщения.

3. Напишите текст рекламного сообщения (20-25 строк).

 

 

Список рекомендуемой литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Выш.шк., 2000. – 447 с.

2. Алексунин В.А. Международный маркетинг: Уч.пособие. - М.: Изд.Дом «Дашков и К», 2000. - 160 с.

3. Бакалавр экономики. Хрестоматия в 3 т. Т.2/ Под общ.ред.Видяпина В.И. - М.: «Триада», 1999. - 1056 с.

4. Евдокимов Ф.И., Гавво В.М. Азбука маркетинга: Уч. пособие. - Д.: Сталкер, 1988. - 432 с.

5. Крылова Г.Д.,Соколова М.И. Маркетинг:Теория и 86 ситуаций: Уч.пособие. -М.:ЮНИТИ-ДАНА,1999.-19с.

6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник/ Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с.

 

 

Отпечатано с помощью множительной техники Витебского филиала Учреждения образования Федерации профсоюзов Белорусской «Международного института трудовых и социальных отношений»

 

Лицензия ЛВ № 153

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.