Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы проектной деятельности




Этапы Деятельность учащихся Деятельность учителя Деятельность родителей Формируемые УУД
Мотивационно-целевой Формулирование цели, основополагающего и проблемного вопросов. Составление плана действий Создание проблемной ситуации. Встреча с родителями (Приложение 1) На собрании решают, в чём могут помочь детям Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого, договариваться о совместных действиях; Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий.
Проектиро-вочно-исследовательский Формирование малых групп. Определение групповых и индивидуальных задач. Составление плана работы Координация деятельности групп. Помощь в распределении обязанностей (Приложение 2) Обсуждают выполнение работы Коммуникативные: - организовывать совместную продуктивную деятельность, работать в группе; - высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные: - обнаруживать и формулировать учебную проблему; - составлять план решения проблемы; - преодолевать трудности.
Практичес- кий Экскурсия на предприятия. Сбор материала. Приглашение гостей в школу. Оформление альбома. Подготовка презентации Координация работы групп, помощь в ситуациях затруднений, поддержка детей. Подготовка гостей, экскурсий (Приложение 3)   Помогают в сборе и подготовке материалов, оформлении презентации Личностные: -уважительное отношение к людям, понимание значимости профессии в жизни человека, чувство гордости за своё село, достижения его тружеников. Коммуникативные: - устанавливать контакт с новыми людьми; -договариваться с товарищами, родителями в совместной деятельности, распределять работу; -вести целенаправленную беседу для получения необходимой информации. Познавательные: -отбирать источники, информацию под конкретную цель; - обрабатывать приобретённую информацию для создания нового продукта
Контроль -но – корректирующий Представление собранных и оформленных материалов, их коллективное обсуждение Задаёт вопросы, дополняет, даёт рекомендации, помогает составить план презентации (Приложение 4) Помогают дорабатывать материалы Регулятивные: -контролировать результаты своей деятельности; - преодолевать трудности, добиваться намеченной цели. Коммуникативные: - слушать других, пытаться принимать, учитывать другую точку зрения, изменять свою; -корретно высказывать критические суждения
Презента -ционный Представление результатов коллективной и индивидуальной деятельности Помощь в проведении презентации. Акцент на наиболее существенной информации (Приложение 5) Присутствуют на защите, задают вопросы, дополняют выступления детей Коммуникативные: - убедительно выступать перед аудиторией; - отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения. Познавательные: -выстроить логичное выступление; -использовать информационные средства для представления результатов; -строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Аналити – ко –рефлексив-ный Самооценка своих достижений, анализ качества представленных материалов, презентации, коллективной работы, рефлексия Подбор методик для анализа и рефлексии, постановка проблемных вопросов, регулирование отношений, помощь в определении перспектив (Приложение 6) Присутствующие высказывают мнения о достижениях детей либо оценивают проектную деятельность в письменной форме Регулятивные: - результат своей деятельности соотносить с поставленной целью, определять степень реализации своих возможностей; -объективно оценивать результат деятельности, личностные достижения. Личностные: - сознание жизненной необходимости трудовой деятельности; Коммуникативные: -корректно высказывать свои суждения о деятельности товарищей; -понимание важности совместной деятельности для достижения результата



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 74; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.