Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список




Повышенный уровень

Базовый уровень

Вопросы для самопроверки и обсуждения

1. В чем отличие проектной деятельности школьников от других технологий?

2. Почему проектную деятельность детей можно отнести к образовательной технологии?

3. С какими трудностями могут столкнуться учащиеся при выполнении проекта?

4. Какова роль, функции педагогов при организации проектной деятельности деятельности?

5. Назовите отличительные педагогические средства, которые используются при организации проектной деятельности?

6. Как определить эффективность проектной деятельности детей?

Практические задания

1.Определите, какие средства, методы и приемы использует педагог на каждом этапе выполнения проекта «Где родился, там и пригодился».

2.Составьте список проектов для учащихся, используя следующую таблицу:

Название проекта Тип проекта (используйте таблицу) Возраст участников Основополагающий вопрос Связь с учебными предметами
         

 

1.Составьте методическую разработку организации проектной деятельности детей по решению конкретной проблемы, используя вышеизложенный опыт.

2.Составьте список проектов, используя таблицу, которая предложена в задании 2 базового уровня, дополнив ее еще двумя разделами: способы «запуска проекта» и форма представления результатов проектной деятельности.

1. Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н., Чернявская А.П. Профориентация и самоопределение детей-сирот. - Калининград: Изд-во РГУ им.И.Канта, 2010. - 247 с.

2. Байбородова Л.В., Цамуталина Е.Е. Обучение в разновозрастных группах сельской начальной школы: «Технология». Ярославль: Департамент образования Администрации Ярославской области ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2006. - 201 с.

3. Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод.пособие. - Калининград: Изд-во РГУ им.И.Канта, 2009. - 110 с.

4. Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области «Технология». 2-ое изд. - В.Новгород, 2000.

5. Мелехина С.И. Основы проектной деятельности учащихся. 5- 9 классы: уч.-метод. Пособие. 1 часть. - Киров: КИПК и ПРО, 2008. - 221.

6. Образовательная система «Школа 2100». Примерная основная образовательная программа. Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Баласс, 2011. - 416 с.

7. Павлова М.Б., Дж. Питт. Дизайн – подход как основа обучения. Н.Новгород, 2000.

8. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2005. - 164.

9. Предпрофильная подготовка: проектная деятельность учащихся: уч.-метод. пособие; под ред.Л.В.Байбородовой, Л.Н.Серебренникова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им.К.Д.Ушинского, 2005. - 126 с.

10. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя; под ред. А.Б.Воронцова - М.: Просвещение, 2009. - 176 с.

11. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - 2-е изд. - М.:Просвещение, 2011. - 31 с.

12. Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям //Методология учебного проекта. - М., 2001.

 

Глава 7.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 48; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.