Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повышенный уровень




Базовый уровень

1. Сравните пятибалльную, десятибалльную и двенадцатибалльную систему оценки.

2. Разработайте глоссарий по теме «Оценивание в педагогической деятельности».

3. Обоснуйте требования к контролю и оценке.

4. Подберите библиографию по теме «Рейтинговая система оценки».

5. Подберите примеры к каждому их средств оценивания.

 

1. Сравните балльную и накопительную систему оценки.

2. Разработайте структуру портфолио по курсу «Технологии педагогической деятельности».

3. Обоснуйте выбор разделов и критериев оценки портфолио по курсу «Технологии педагогической деятельности», предложите свою структуру и критерии оценки.

4. Разработайте рейтинговую систему оценки по разделу «Оценивание в педагогической деятельности».

5. Обоснуйте баллы, присвоенные каждому из заданий.

6. Разработайте критериально-ориентированный тест по теме «Классификация педагогических технологий».

7. Обоснуйте выбор критериев для этого теста.

Рекомендуемая литература

1. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М., 2000. – 258 с.

2. Матвеева Е.И., Панкова О.Б., Патрикеева И.Е. Критериальное оценивание в начальной школе. Пособие для учителя (из опыта работы) – М.: Вита-пресс, 2011.

3. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учебное пособие / под научн. ред. д-ра ист. наук, проф. М.В. Новикова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 135-163.

4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. /[М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с.

5. Поташник М.М., Ямбург Е.А., Матрос Д.Ш. Управление качеством образования. М., Педагогическое общество России, 2000. – 134 с.

6. Равен Дж. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / Пер. с англ. М.: «Когито-Центр», 2001. – 141 с.

7. Сериков В.В.Обучение как вид педагогической деятельности /под ред. В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - С. 224-231.

8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.Педагогика; под ред.В.А.Сластенина. - 10-е изд.перераб. - М.:Издательский центр «Академия», 2011. - С.283 — 293.

9. Цукерман Г.А. Оценка без отметки.– М.: Эксперимент.– 1999.

10. Чернявская А.П., Гречин Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008.- 98 с.

  1. Чернявская А.П. Портфолио как средство накопительной оценки // Труды СГА. Выпуск 8. М: Изд-во СГУ, 2008. С. 61-80.

[1] Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Арена, 1994. – 222 с.

[2] Титова, Е. В. Если знать, как действовать. Разговор о методике воспитания. Кн.для учителя.– М., 1993.– 192 С.

 

[3] Сластенин В.А. Современные подходы к подготовке учителя // Педагогическое образование и наука, 2000. - №1. - С. 44-51.

[4] Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. - М., 1998. – С. 56.

[5] Чернявская А.П. Становление партнерской позиции педагога. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2007. – 338 с.

[6] Немов Р.С., Психологический словарь. - М., 2007, 560 с.

 

[7] Большой энциклопедический словарь. - М., 2008, 1248 с.

[8] Юдин, В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса. - М., 2008. - С.73.

[9] Педагогические технологии: метод. рекомендации / Сост. А.П. Чернявская. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2002. – 52 с.

 

[10] Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. - М.: Логос, 1999. – 236 с.

[11] Roger T. Johnson, David W. Johnson & Carl A. Smith. (1998). Cooperative learning: An active learning strategy for the college classroom. – University of Minnesota, Minneapolis. - 9 p.

[12] Мкртчан М.А. Общие методики коллективных учебных занятий. – Красноярск: 1999.

[13] Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Дифференциация обучения в средней школе//Советская педагогика. - 1990. - №8. - С. 42-47.

[14] Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Дифференциация обучения в средней школе//Советская педагогика. - 1990. - №8. - С. 45.

[15] Загвязинский В.И. О дифференцированном подходе // Народное образование. - 1968. - №10. - С.85-87.

[16] Махова И.П. Методика использования дифференцированных заданий при изучении раздела «Экономико-географическая характеристика мира» в курсе географии 10 класса: автореф. дис. канд. пед. наук. - СПб., 1998.

[17] Davies, I.K. (1993). Competency Based Learning: Technology, Management, and Design. – Mc-Graw Hill Book Company, New York. – 256 p.

[18] Габуева З.У. Углубленное изучение русского языка в малых группах //Русская словесность. - 2002. - №1. - С. 48.

[19] Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / под ред. П.И.Пидкасистого. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. - С. 191, 346

[20] Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Арена, 1994. – 222 с.

[21] Там же.

[22] Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / под ред. П.И.Пидкасистого. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. - С. 359.

[23] Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. – Режим доступа: http://www.vshu.ru/ lections.php?tab_id=3&a=info&id=2600

[24] Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Арена, 1994. – 222 с.

[25] Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя; под ред. А.Б.Воронцова - М.: Просвещение, 2009. – С. 47.

[26] Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод.пособие. - Калининград: Изд-во РГУ им.И.Канта, 2009. – С. 19-20.

[27] Павлова М.Б., Дж. Питт. Дизайн – подход как основа обучения. Н.Новгород, 2000.

[28] Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод.пособие. - Калининград: Изд-во РГУ им.И.Канта, 2009. – С. 22-25.

[29] Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области «Технология». 2-ое изд. - В.Новгород, 2000.

 

[30] Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. - М., 2001.

 

 

[31] Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод.пособие. - Калининград: Изд-во РГУ им.И.Канта, 2009. – С. 26-31.

[32] Dillon, J.T. (1994). Using Discussion in Classroom. - Philadelphia. – 98 p.

[33] Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. –М.: Новая школа, 1994. -269 с.

[34] Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию /Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. - М.: «Школа-Пресс», 1995. - 448 с.

 

[35] Каникулы: игра, воспитание: О педагогическом руководстве игровой деятельностью школьников: Кн. Для учителей /О.С. Газман, З.Б. Баянкина, В.М. Григорьев и др.; Под ред. О.С.Газмана. –М., Просвещение, 1988. - 157 с.

 

[36] Князев А. М. Обучение и развитие личности в организации (технологический подход): учеб. пос. - М., 2005. -185 с

 

[37] Мередит К.С., Стилл Д.Л., Темпл Ч. Как учатся дети: Свод основ. Учебное пособие для проекта ЧПКМ. М., 1997. – 85 с.

[38] Халперн Д. Психология критического мышления. СПб.: Питер, 2000. – 458 с.

[39] Paul, R. (1995). Critical thinking: How to prepare students for a rapidly changing world. - Foundation for Critical Thinking, Santa Rosa, CA. – 374 p.

[40] Чернявская А.П. Оценивание учебных достижений студентов вузов // Право и образование, 2006. № 3. С. 67-81.

[41] Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. /[М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с.

 

[42] Чернявская А.П., Гречин Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-метод. пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. - 98 с.

[43] Методология и методика психолого-педагогического исследования: учебное пособие / под научн. ред. д-ра ист. наук, проф. М.В. Новикова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 135-163.

[44] http://www.krasmonitor.narod.ru/Kriter_GolRam.html




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.