Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнение отечественных и зарубежных концепций событийного менеджмента




 

У отечественных и зарубежных исследователей в системе событийного менеджмента существует множество различий. Охарактеризуем основные из них:

В первую очередь, мы видим, что аналитики выделяют различные достоинства событийного менеджмента (рисунок 6).

Рисунок 6. Достоинства событийного менеджмента

 

Мы видим, что отечественная структура достоинств состоит из традиционных путей и задач, которые решаются по средствам анализируемого вида менеджмента, в то время, как зарубежные аналитики получают больше выгоды именно из-за высокой креативности и гибкости, что позволяет заработать и им, и компаниям, которые являются клиентами и партнерами.

Также мы видим, что основной идее зарубежного событийного менеджмента является: «Потребности целевой аудитории должны удовлетворяться за счет целей мероприятия», когда же единственной целью отечественных предприятий мы можем назвать «Извлечение прибыли любым путем».

В зарубежной практике мы видим, что целью является то, чего хочет достичь организатор в результате проведения мероприятия. Это глобальные достижения, ради которых проводятся мероприятия, стратегическое направление. Например:

– сформировать пул лояльных партнеров;

– улучшить навыки презентаций у команды продаж;

– заявить о новом продукте компании как инновационном прорыве.

А в отечественной - конкретные, измеряемые достижения мероприятия. Они локальные, указывают тактическое направление для действий. Например, задачей может быть:

– привлекать не менее 200 гостей ежедневно в салоны дилеров;

– получить десять новых потенциальных Клиентов;

– получить не менее десяти публикаций после пресс-конференции.

Также важно рассмотреть различия в инструментах менеджмента новостей (рисунок 7).

Рисунок 7. Зарубежные и отечественные инструменты событийного менеджмента

Мы видим, что зарубежная методика является более эффективной и продуманной из-за широкого спектра рассмотренной и проанализированной информации. По нашему мнению, отечественным менеджерам необходимо быть более коньюнктурными, чтобы умело воплощать самые инновационные идеи заказчика.

Также мы видим, что отечественные предприятия очень редко занимаются организацией псевдособытий, в то время как за рубежом данная практика довольна развита.

Рассмотрим их более детально:

- не будучи случайными, они планируются, устраиваются и инициируются;

- они организуются исключительно ради того, чтобы о них снова и снова говорили;

- их связь с реальностью довольно двусмысленна, вызывает различные толкования и интерпретации, что повышает новостной потенциал события;

- они более драматизированы, в них сознательно закладывается драматургия, «сюжеты», «неожиданности»;

- участники таких событий отбираются специально и заранее;

- на их осуществление затрачены определенные средства.

На рисунке 8 представлено, как в процессе планирования необходимо осуществить распределение ресурсов в рамках отечественного опыта.

Рисунок 8. Распределение ресурсов в рамках отечественного опыта

 

И на рисунке 9 в рамках зарубежного опыта.

 

Рисунок 9. Распределение ресурсов в рамках зарубежного опыта

 

Мы видим, что зарубежная методология включает в себя такие ценности, как клиенты, опыт и продуктивность, в свою очередь, отечественная ставит во главу угла планирование, образование и финансовую составляющую, что, по нашему, мнению, недостаточно эффективно.

Также существуют значительные отличие в системе оперативного планирования мероприятий, где в отечественном варианте существует только ответ на вопросы что есть и что нужно, а в рамках зарубежного мы видим большое количество составляющих (рисунок 10).

Рисунок 10. Составляющие анализа оперативного планирования в рамках зарубежной стратегии

 

Итак, можно сделать вывод, что отечественная стратегия управления и организации событийного менеджмента во многом отстает от зарубежной и нуждается во всеохватывающем усовершенствовании.

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аванкина А.П. Событийный менеджмент. — СПб.: Питер, 2014.- 560 с.

2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction) 8-е изд М. «Вильямс» 2007 832с.

3. Бегунова А.М. Основы событийного менеджмента. — М.: Дело, 2010. — 704 с.

4. Бодди К., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 1999.- 816 с.

5. Джек Траут. 100 непреложных закона маркетинга, 2013 г., 551 с.

6. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание (Principles of Marketing: European Edition 4th) М. Вильямс 2007 1200с.

7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг, Москва, 2014 г., 552 с.

8. Леванова Д.М.. Эффективность событийного менеджмента организации. — М.: ДЕЛО, 2012. — 320 с.

9. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. 3-е изд. М. «Вильямс». 2007. 672с.

10. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. — СПб.: Экономическая школа, 1999. Т.1. — 468 с.

11. Олдкорн Р. Основы менеджмента. — М.: Финпресс, 1999. — 320 с.

12. Питер Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке|оригинал (Challenge management in 21 century). М. «Вильямс». 2007. 272с.

13. Питер Друкер. Практика менеджмента (The Practice of Management) М. «Вильямс». 2007. 400 c.

14. Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 2011. — 620 с.

15. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. — М.: ДЕЛО, 2000. — 360 с.

16. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.

17. Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны, 2007 г., 418 с.

18. Glenn Bowdin, Johnny Allen, William O'Toole, Rob Harris, Ian McDonnell (2005). Events Management. The Wiley Events Management Series, 231p.

19. Joe Goldblatt (2007). Twenty-First Century Global Event Management. The Wiley Event Management Series, 442 p.


[1] Glenn Bowdin, Johnny Allen, William O'Toole, Rob Harris, Ian McDonnell (2005). Events Management. The Wiley Events Management Series, 231p.

[2] Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. 3-е изд. М. «Вильямс». 2007. 672с.

[3] Аванкина А.П. Событийный менеджмент. — СПб.: Питер, 2014.- 560 с.

[4] Аванкина А.П. Событийный менеджмент. — СПб.: Питер, 2014.- 560 с.

[5] Бегунова А.М. Основы событийного менеджмента. — М.: Дело, 2010. — 704 с.

[6] Питер Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке|оригинал (Challenge management in 21 century). М. «Вильямс». 2007. 272с.

[7] Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 2011. — 620 с.

[8] Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. 3-е изд. М. «Вильямс». 2007. 672с.

[9] Джек Траут. 100 непреложных закона маркетинга, 2013 г., 551 с.

[10] Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction) 8-е изд М. «Вильямс» 2007 832с.

[11] Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. — СПб.: Экономическая школа, 1999. Т.1. — 468 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.