Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход выполнения практики




План практики

Вопросник для ежегодного анализа и отчета зам. зав. по В и MP ДОУ, работающего в инновационном режиме

1. Направление инновационной работы ДОУ, группы детей, педагоги. Цели и задачи инновационной работы за учебный год.

2. Общие показатели детьми ДОУ:

3 Ведущие виды, формы, методы работы с детьми в ДОУ; оценка их эффективности.

4. Оценка деятельности педагогов (по группам, общая по ДОУ работающих в инновационном режиме.

5. Взаимодействие ДОУ и родителей, общественных организаций; оценка деятельности ДОУ за прошедший учебный год.

6. Система непрерывного образования педагогов ДОУ, работающих в инновационном режиме.

7. Методическое обеспечение инновационного процесса; потребности педагогов в укреплении учебно-методической базы.

8. Уровень профессиональной подготовки педагогов ДОУ для работы:

• по стандарту образования;

• по завышению стандарта образования.

9. Сводная заявка на оказание методической помощи педагогам на следующий учебный год работы:

• постандарту образования:

• по завышению стандарта образования.

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студентка Тунева Светлана Сергеевна

факультета педагогики и психологии детства

2 курса группы zм – 521, обучающаяся по направлению «Педагогическое образование», по профилю «Педагогические инновации в дошкольном образовании»

 

Проходила производственную практику

с «5» декабря 2016г. по «12» января 2017г.

 

 

Преподаватель – руководитель практики:

Григорьева Юлия Сергеевна, доцент, кандидат педагогических наук

 

 

Руководитель практики от учреждения (специалист):

Чудинова Юлия Германовна, методист

 


№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
 
  Знакомство с образовательным учреждением: беседа с заведующим (зам. Зав по ВМР)  
Знакомство с документацией регламентирующей инновационную деятельность  
Знакомство с воспитателями ДОО  
 
  Разработка программы мониторингового исследования по проблеме магистерской диссертации  
  Осуществление мониторинга на базе образовательного учреждения.  
  Подготовка по результатам диагностического эксперимента рекомендаций по эффективной организации работы образовательного учреждения по решению исследуемой проблемы и оптимизации образовательного процесса.  
  Анализ и оценка РППС в соответствии с проблематикой научного поиска.  
  Активное взаимодействие с педагогами и специалистами, задействованными в инновационной деятельности  
 
  Оформление документации по практике, подготовка презентационных материалов по результатам исследования  

 

Задание по анализу инновационной деятельности ДОУ

Разработать программу мониторинга ДОУ на предмет повышения педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в вопросах приобщения к русской народной культуре.

В соответствии с данной программой реализовать представленные в ней формы работы с педагогами ДОУ, детьми и их родителями, а так же анализа ППРС и методических условий ДОУ и группы. Осуществить анализ полученных результатов.

 

Преподаватель – руководитель практики

______________ / _________________

(подпись) (фамилия, инициалы

№ п.п. дата Описание выполненной работы Подпись руководителя практики от ДОО
1. 05.12.16 Ознакомление с основной нормативной документацией    
2. 05.12. 16 Знакомство с документацией, регламентирующей инновационную деятельность в ДОО  
3. 05.12 – 12.12 Разработка программы мониторингового исследования  
4. 7.12-9.12 Изучение процесса инновационной деятельности в ДОУ  
5. 12. 12 – 19.12 Осуществление анализа программной документации на предмет исследуемого феномена  
6. 06.12 Знакомство с педагогами и специалистами ДОО  
7. 12.12 – 23.12 Проведение анкетирования педагогов ДОО, направленного на выявление уровня готовности к осуществлению инновационной деятельности Анализ полученных результатов.  
8. 31.10-02.11 Разработка Анкеты для педагогов по игровой деятельности в группах раннего возраста  
9. 21.12 Проведение анкетирования воспитателей Анализ полученных результатов  
10. 10.01.17 Беседа с педагогами, направленная на подведение итогов обследования и обоснование рекомендаций для последующей оптимизации РППС в области исследуемого феномена  
11. 11.01.17 Трансляция педагогических рекомендаций, основанных на теоретическом анализе проблемы и результатах проведенного исследования  
12. 05.12-12.01 Оформление материалов практики  

Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

Организация инновационной деятельности в ДОО; методы математической статистики;

 

6. Знаний по каким из дисциплинам Вам не хватало в процессе прохождения практики?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.