Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкета для педагогов на тему




«Развитие игровой деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Уважаемые педагоги!

Отметьте наиболее подходящий на ваш взгляд вариант ответа

1. Какая деятельность является ведущей у детей раннего возраста?

А. Предметная деятельность

Б. Учебная деятельность

В. Игровая деятельность

Г. Коммуникативная деятельность

2. Какая деятельность является ведущей у детей дошкольного возраста?

А. Предметная деятельность

Б. Учебная деятельность

В. Игровая деятельность

Г. Коммуникативная деятельность

3. На чём основываетсяигра ребёнка раннего возраста?

А. На стремлении научиться новому

Б. На желании получить радость от игры

В. На стремлении общаться с другими детьми

Г. На желании исследовать игрушки и предметы

4. На чём основываетсяигра ребёнка дошкольного возраста?

А. На стремлении научиться новому

Б. На желании получить радость от игры

В. На стремлении общаться с другими детьми

Г. На желании исследовать игрушки и предметы

5. В чём, по-вашему, состоит цель детской игры?

А. Целью является сам процесс игры

Б. Целью является умение ребёнка играть с предметами

В. Целью является умение делить игрушки и общаться с другими детьми

Г. Целью является развитие фантазии ребёнка

6. Когда игра ребёнка раннего возраста является наиболее эффективной?

А. В самостоятельной деятельности ребёнка

Б. В партнёрском взаимодействии ребёнка со взрослым

В. С обучающим руководством взрослого

Г. Нейтральное наблюдение взрослого и помощь по необходимости

7. Когда игра ребёнка дошкольного возраста является наиболее эффективной?

А. В самостоятельной деятельности ребёнка

Б. В партнёрском взаимодействии ребёнка со взрослым

В. С обучающим руководством взрослого

Г. Нейтральное наблюдение взрослого и помощь по необходимости

8. Планируется ли работа по формированию игровой деятельности детей в вашей группе? Да, нет.

Если да, то:

- выделяется как специальная задача;

· планируется эпизодически;

· используются некоторые методические приемы (внесение игрушки, экскурсия и др.);

· другие варианты ответов (укажите их).

Если нет, то:

· нет необходимости планировать такую работу, так как дети хорошо играют;

· у детей не остается времени на игру;

· не знаю особенностей планирования игровой деятельности;

· другие варианты ответов (укажите их).

9. Как вы считает, все ли условия созданы в вашей группе для развития игровой деятельности детей? Да, нет.

Если да, то:

· наличие игрушек и игрового оборудования с учетом специфики возраста;

· регулярно планируется работа по развитию игровой деятельности детей;

· организация предметно – игровой среды и отражение методов руководства игровой деятельностью в плане воспитательно-образовательной работы в группе;

· другие варианты ответов (укажите их).

Если нет, то:

· отсутствие необходимого оборудования;

· отсутствие необходимых знаний об особенностях организации игровой среды;

· другие варианты ответов (укажите их).

10. Носит ли предметно – игровая среда вашей группы развивающий характер? Да, нет.

11. Какие методические приемы используются вами для руководства игровой деятельностью в непосредственной работе с детьми? Назовите их.

Дальнейшие вопросы подразумевают свободный ответ

12. Перечислите виды игр, которые вы знаете

_____________________________________________________________

13. Какие методы и приёмы вы используете в работе для развития игровой деятельности детей?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 63; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.