КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: · Ключевые понятия, цели и задачи использования медицинского маркетинга; · Основные приемы работы на рынке медицинских услуг, · Ключевые показатели оценки рынка медицинских услуг, · Основные модели потребительского поведения на рынке медицинских услуг; · Основные модели ценообразования на медицинские услуги; · Основные подходы к оценке экономической и коммуникационной эффективности маркетинговых коммуникаций медицинской организации Уметь: · идентифицировать возможности рынка медицинских услуг в терминах потребительских выгод, свободных ниш, зон неудовлетворенности потребителей по исследуемым категориям медицинских услуг; · осуществлять анализ маркетинговой среды медицинской организации; · сегментировать и выделять целевую аудиторию потребителей, · анализировать результаты маркетингового аудита на рынке медицинских услуг, · разрабатывать концепции проведения маркетинговых мероприятий, · выбирать пригодные в конкретных ситуациях методы маркетинговых исследований, · управлять поведением потребителей медицинских услуг; · разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения медицинских услуг. Владеть: · навыками аналитического анализа маркетинговой деятельности медицинской организации, · навыками позиционирования бренда медицинской организации. · навыками использования современных инструментов, применяемых в проведении маркетинговой деятельности, получения и анализа необходимой информации. · В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |