Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты освоения рабочей программы производственной практики

 

Результатом освоения рабочей программы производственной практики является овладение студентами следующего вида профессиональной деятельности (ВПД): «Организация продаж гостиничного продукта», в том числе овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 4.1 Выявлять спрос на гостиничные услуги
ПК 4.2 Формировать спрос и стимулировать сбыт
ПК 4.3 Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг
ПК 4.4 Принимать участие в разработке комплекса маркетинга
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики

Код ПК Код и наименование профессиональных модулей Кол-во часов по ПМ Виды работ Наименование тем учебной практики Кол-во часов по темам
           
ПК 4.1-4.4   ПМ.04   Изучение и разработка схем, диаграмм: специфики маркетинга в гостинице, отеле, др.; используемых гостиницей маркетинговых концепций; видов процессов управления маркетингом в гостинице, отеле; используемой классификации маркетинговой информации по признакам и видам; рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; эффективности работы административной службы в гостинице, отеле. Изучение влияния на конкурентоспособность гостиницы, отеля ценовой стратегии и тактики, составление ценовой карты по гостиницам г.Сочи Тема 1.1. Изучение и применение основ маркетинга в гостиничном сервисе  
Разработка материалов и проведение маркетинговых исследований в гостинице, отеле методом: опроса, анкетирования, интервьюирования т др. Разработка и представление на диаграмме сегментации рынка гостиничных услуг, товаров и таблице сегментации рынка гостиничных услуг Разработка плана проведения маркетинговых исследований гостиничных услуг на примере гостиницы Сочи. Тема 1.2. Процесс маркетингового исследования в гостиничном сервисе    
Анализ и оценка (оформление данных в таблице): - сервисной деятельности в гостинице, отеле, в том числе в отношении ресторанного сервиса и выработка собственных предложений по совершенствованию данного направления. - применения закон энергетической эффективности и достижение повышения эмоционального состояния персонала и клиентов. Тема 1.3. Основные компоненты сервисной деятельности в гостинице, отеле    
Изучение и разработка маркетинговых схем анализа окружающей среды гостиницы, отеля: макросреды гостиницы, отеля (маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений в гостиничном сервисе); каналов сбыта гостиничных услугв гостинице, отеле; маркетинговых возможностей в гостинице; франчайзинга в системе гостиничного бизнеса и маркетинговая политика гостиницы; тенденций и перспектив развития индустрии гостеприимства. Тема 1.4. Исследование среды маркетинга предприятия гостиничного сервиса    
Анализ внутренней и внешней среды гостиницы, отеля. Построение конкурентной карты рынка оказываемых гостиничных услуг. Изучение формы организации и основные направления маркетинговых исследований в гостинице и разработка схемы маркетинговых посредников и контактных аудиторий в гостинице, отеле и др. (оформление данных в таблице). Анализ и оценка проводимых мероприятий по рекламе, пропаганде в гостинице, составление схемы видов и средств рекламы в гостинице, отеле, др. Тема 1.5. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг    
  Итого часов по производственной практике  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Социальная власть | Координаты отправителя письма
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.