Результаты освоения рабочей программы производственной практики
Результатом освоения рабочей программы производственной практики является овладение студентами следующего вида профессиональной деятельности (ВПД): «Организация продаж гостиничного продукта», в том числе овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК 4.1
Выявлять спрос на гостиничные услуги
ПК 4.2
Формировать спрос и стимулировать сбыт
ПК 4.3
Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг
ПК 4.4
Принимать участие в разработке комплекса маркетинга
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики
Код ПК
Код и наименование профессиональных модулей
Кол-во часов по ПМ
Виды работ
Наименование тем учебной практики
Кол-во часов по темам
ПК 4.1-4.4
ПМ.04
Изучение и разработка схем, диаграмм: специфики маркетинга в гостинице, отеле, др.; используемых гостиницей маркетинговых концепций; видов процессов управления маркетингом в гостинице, отеле; используемой классификации маркетинговой информации по признакам и видам; рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; эффективности работы административной службы в гостинице, отеле.
Изучение влияния на конкурентоспособность гостиницы, отеля ценовой стратегии и тактики, составление ценовой карты по гостиницам г.Сочи
Тема 1.1. Изучение и применение основ маркетинга в гостиничном сервисе
Разработка материалов и проведение маркетинговых исследований в гостинице, отеле методом: опроса, анкетирования, интервьюирования т др.
Разработка и представление на диаграмме сегментации рынка гостиничных услуг, товаров и таблице сегментации рынка гостиничных услуг
Разработка плана проведения маркетинговых исследований гостиничных услуг на примере гостиницы Сочи.
Тема 1.2. Процесс маркетингового исследования в гостиничном сервисе
Анализ и оценка (оформление данных в таблице):
- сервисной деятельности в гостинице, отеле, в том числе в отношении ресторанного сервиса и выработка собственных предложений по совершенствованию данного направления.
- применения закон энергетической эффективности и достижение повышения эмоционального состояния персонала и клиентов.
Тема 1.3. Основные компоненты сервисной деятельности в гостинице, отеле
Изучение и разработка маркетинговых схем анализа окружающей среды гостиницы, отеля: макросреды гостиницы, отеля (маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений в гостиничном сервисе); каналов сбыта гостиничных услугв гостинице, отеле; маркетинговых возможностей в гостинице; франчайзинга в системе гостиничного бизнеса и маркетинговая политика гостиницы; тенденций и перспектив развития индустрии гостеприимства.
Тема 1.4. Исследование среды маркетинга предприятия гостиничного сервиса
Анализ внутренней и внешней среды гостиницы, отеля. Построение конкурентной карты рынка оказываемых гостиничных услуг. Изучение формы организации и основные направления маркетинговых исследований в гостинице и разработка схемы маркетинговых посредников и контактных аудиторий в гостинице, отеле и др. (оформление данных в таблице).
Анализ и оценка проводимых мероприятий по рекламе, пропаганде в гостинице, составление схемы видов и средств рекламы в гостинице, отеле, др.
Тема 1.5. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление