Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход занятия. Организационный момент. Выполнение практического задания.. Проверка полученных знаний.. Подведение итогов.. Задание для внеаудиторной самостоятельной работы.




1. Организационный момент

1.1. Проверить по журналу явку студентов.

1.2. Мотивация учебной деятельности (сообщение темы и цели занятия):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Актуализация прежних знаний (повторение материала предыдущего занятия):

Указать проверяемое содержание и способы проверки:

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Изложение нового материала:

3.1 Методы, приемы, технологии:

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.2 Содержание учебного материала (основные вопросы, дидактические единицы*)

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Выполнение практического задания.

Формулировки заданий, виды самостоятельной работы студентов на занятии:

                                                                                                                                                                                                                                                                                             

5. Проверка полученных знаний.

Указать способы проверки полученных знаний, формулировки вопросов и т.д.:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

6. Подведение итогов.

6.1. Оценка работы студентов на занятии:

- на этапе актуализации знаний

- на этапе выполнения практических заданий

……

6.2. Организация рефлексии студентами пройденного материала, указать способы.

                                                                                                                                       

7. Задание для внеаудиторной самостоятельной работы.

Указать задание.

 

* Дидактическая единица - элемент содержания учебного материала, изложенного в виде утвержденной в установленном порядке программы обучения в рамках общеобразовательного предмета; одна из предметных тем, подлежащих обязательному освещению в процессе подготовки специалистов, обучающихся по данному предмету. Дидактическая единица — это ≪квант≫ содержания дисциплины.

Это может быть термин, определение, понятие и т. п., подлежащее усвоению в процессе изучения дисциплины.

 Дидактические единицы объединяют темы и входят в предметы, которые составляют содержание образования.

Дидактические единицы служат ориентиром для сравнения учебных программ тех или иных учебных заведений с целью установления преемственности содержания образования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2023-10-05; Просмотров: 98; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.