КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
США, 2ая половина 20 векаСША, 19 век, 30е годы Германия, начало 20 века Германия, 1897 год Германия, 1871 год Пруссия, середина 19 века Россия, 1816 год PR в государственных структурах PR в НЕ коммерческих структурах 30.11.2011 Лекция №8. Некоммерческая структура – это организации, деятельность которых не связана с извлечением прибыли и ее распределением. Цель: поиск спонсоров для обеспечения тех задач и средств для реализации миссии. Фандрайзинг – сбор средств отдельных людей и организаций на реализацию миссии. Виды фандрайзинга 1. спонсорство – привлечение средств компании-спонсора к какому-либо проекту для достижения нужного рекламного эффекта § государственные структуры не могут быть спонсорами 2. благотворительность – добровольная деятельность граждан и организаций по безвозмездной передаче средств на какой-либо проект или регулярные взносы § вид филантропии § благотворительность оказывают юридические лица, крупные компании, физические лица (анонимно) § государственные структуры не могут оказывать благотворительность 3. патронат – покровительство, как финансовое, так и организационное § государственные структуры помогают только организационно Этапы фандрайзинга: 1. отбор потенциального дарителя (исследование рынка) 2. установление контакта с лицами в выбранной организации, которая занимается этой деятельностью 3. составление письма-сообщения 4. личная встреча 5. составление плана оказания помощи (общий и поэтапный) 6. расчет бюджета 7. освоение выделенных средств 8. на каждом этапе должен быть контроль расходования средств и отчет 9. письменный подробный отчет о совместной деятельности § при дворе русского царя создано «литературное бюро» § обзор газет и комментарии к ним § первое пресс-бюро § методы влияния на общественность § пресс-отдел иностранных дел § создание пула журналистов (Отто Холиманн) § государственный канцлер Альфред фон Тирлиц § информационное бюро государственного военно-морского ведомства § первые формы PR-отдела § общественность восприняла положительно § результат – много молодежи пошло служить § пресс-центр фирмы «Крупп» § основной поставщик министерства вооружения Германии § максимально развитая, работа со всеми ЦА § первый пресс-секретарь Артур Кэндл, профессиональный репортер § у президента Джексона § комитет общественной информации § исследования становления PR-деятельности § информационное обеспечение органов государственной власти § государственные власти отчитываются перед населением § информационное агентство США, подчиняется президенту § независимое, внешнеполитическое § методы взаимодействия со СМИ § основная цель – информирование общественности о деятельности государственной власти
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |