Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка и экипировка вагонов




Пресс-секретарь как ключевая фигура в органах государственной власти.

Функции:

1. информационная

Постоянно поддерживаемый контакт с журналистами, рассылка пресс-релизов.

2. общественно-политическая

Искусство комментировать, сообщать детали и подробности, мнения и решения своего руководства с одной целью – добиться доверия публики непредвзятой точкой зрения, уважением к различным отличным мнениям.

3. управленческая

Обратная связь между руководителем организации и общественностью.

5 принципов деятельности пресс-секретаря:

v открытость подачи информации

v системность (средне срочное и долгосрочное планирование мероприятий)

v социальная ориентированность

v личная ответственность журналиста (недопустимость распространения ложной информации)

v принцип объективности (обязан подавать информацию без субъективен ой оценки, только официальная позиция)

Обязанности:

§ участие в разработке и реализации в различных информационных и PR- кампаний

§ работа со СМИ

§ спичрайтинг (первого лица)

§ организация и проведение PR - мероприятий

§ развитие и поддерживание внутрикорпоративных коммуникаций

§ обеспечение обратной связи с ЦА и аналитика

Роли, которые играет пресс-секретарь:

1. Дублер (чуть ли не полностью заменяет "первое лицо")

2. Заместитель (дополнение выступлений "первого лица", растолковывание)

3. Западной (не публичное лицо, привлекается в информационное поле при острой необходимости)

Жанр, с которым выступает пресс-секретарь:

Заявление – окончательное на данный момент описание какого-то события или элементов его или выступление "первого лица".

Типы:

§ заявление-действие

§ заявление-оценка

§ заявление-констатация

Пресс-секретарь - продюсер. Делает все различными методами с успешным исходом. Продюсеров аниме PR- мероприятий. Пресс-атташе, советника по информации чаще выполняют эту функцию. Когда они находятся за рубежом.

Статус зарубежных визитов "первых лиц":

ü государственный (не чаще 1 раза, max включение всех специалистов)

ü официальный (решение вопросов, подписание соглашений)

ü рабочий, деловой (рабочие встречи, подписание документов)

ü неофициальный, частный (совещания, переговоры)

В пункте формирования:

- проводится полная экипировка и подготовка вагонов, т.е. наружная уборка вагонов

- ремонт внутреннего оборудования

- уборка внутренних помещений вагона

- заправка водой и топливом.

- экипировка мылом, туалетной бумагой, предметами чайной торговли

В пункте оборота:

- наружная уборка вагонов

- дезинфекционная обработка туалетов и мусорных ёмкостей

- ремонт внутреннего оборудования (по заявке)

- уборка внутренних помещений

- заправка водой и топливом

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УБОРКЕ ВАГОНА.

Порядок и чистота в вагоне поддерживается проводником на протяжении всего пути седования.

Требования к уборке:

Вся уборка, включая влажную, осуществляется проводником качественно!

Уборка пастельного белья, спальных принадлежностей, а также уборка места пассажира осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия, либо по просьбе пассажира, либо с согласия пассажира за 30 минут до прибытия на станцию назначения.

Уборка купе, сан.узлов производится в специальной одежде.

Сухая уборка вагона проводится по мере необходимости, но не реже 2 раз в сутки, с обязательным применением пылесоса.

Влажная уборка по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в 12 часов.

В туалетных кабинках по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с отмывкой полов.

Одним из критериев достаточной уборки в туалете является отсутствие всех резких, неприятных запахов.

Проверка пополнения необходимых гигиенических средств проводится не реже чем 1 раз в час.

Выполнение указанных требований осуществляется по результатам проверки или по просьбе масс.

Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов.

Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже 1 раза в 4 часа в ночное время.

Требования к мусоросборнику:

- оснащение полиэтиленовыми мешками

- заполненные мешки выкидываются

-Требования к санитарной, специальной и формовой одежде:

- должны быть чистыми и в опрятном, хорошем виде

- хранятся раздельно друг от друга

- используются строго по назначению

ПРОФИЛАКТИКА РАЗЛИЧНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДКАХ.

При массовых перевозках возникает опасность занесения в вагоны болезнетворных микробов, насекомых и грызунов, которые являются первичными разносчиками инфекций.

Виды профилактики:

Дезинфекция.

- уничтожение микробов (проводится с силами поездной бригады по прибытию в пункт формирования и оборота)

Дезинсекция – уничтожение насекомых и их личинок (проводится не реже 1 раза в месяц по заявке ЛНП, а также до и после перевозки организационного контингента- солдаты).

Ремонт и уборка вагона после проведения дезинфекции, проводится не ранее через 2 часа.

Дератизация – уничтожение грызунов.

Проводится по заявке ЛНП.

Ремонт и уборка вагона не ранее чем через 6-8 часов.

 

В случае появления насекомых, грызунов и общеинфекционных заболеваний следует немедленно сообщить ЛНП.

Павшего грызуна руками не трогать.

Следует обернуть плоть бумагами, завернуть в несколько слоёв, убрать в место недоступное пассажиру.

До прихода должностного сан.врача.

В целях профилактики кишечно-желудочной инфекции питьевую установку следует заправлять только охлаждённой кипячёной водой.

Ставить вместо разбора стоянок общего пользования запрещено.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.