Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели контроля при формировании канала распределения




Трехуровневый

Двухуровневый

Одноуровневый

Виды каналов распределения

Разработка системы распределения продукции

Цель – обеспечение доступности продукции целевым покупателям.

Может представлять: 1)Собственная филиальная сеть (собственные торговые агенты), первоначально при организации может быть убыточной. 2)Дилерская сеть с различны каналами распределения, строится на основе прибыльности изначально.

Канал распределения - совокупность фирм, принимающих на себя или помогающим передать третьим лицам право собственности на продукцию между производителем и потребителем.

 

1.Нулевого уровня:

 

производитель ------------------------------------------ прямой маркетинг-----------------------------------------------Потребитель

 

 

Производитель----------------------Дилер, брокер, торговый агент, розничный продавец------------------------Потребитель

 

 

Производитель------------Дистрибьютор (опт. продавец)------------Дилер, розничный продавец--------------Потребитель

 

 

Производитель-------Оптовый продавец--------Мелкооптовый продавец--------Розничный продавец-------Потребитель

 

 

Наличие более 3-х посредников не целесообразно. При разработке системы распределения необходимо преимущества для организации при привлечении посредников. Преимущества должны компенсировать потерю маржи производителя (при входе в канал возможны убытки некоторое время, потом прибыль).

Цель привлечения посредников – увеличение объема сбыта за счет более широкой доступности продукции потребителям. Если сбытовая сеть неэффективна – это приведет к снижению объемов производства, стагнации бизнеса, снижению эффективности организации.

Функции посредников: Несут риски по продвижению продукции, Затраты на хранение, транспортировку, Реклама, обработка маркетинговой информации, Финансирование канала распределения.

 

Показатель Сущность/расчет Тенденции
1.Пропускная способность канала 1.Объем реализации по данному 2.Удельный вес в общей реализации = Объем канала/Объем всей реализации Чем больше, тем лучше, но из-за небольшого числа посредников можно попасть в зависимость
2.Тпр объема реализации   Необходимо Тпр>0
3.Затраты на эксплуатацию канала распределения (без собственной службы сбыта) Затраты на содержание канала = (Цена реализ.-Цена отпускн)*Vреализации Выше затраты – ниже эффективность производства, следовательно, повышение затрат должно обеспечивать повышение пропускной способности канала
4.Эффективность канала для собственной службы сбыта 1.Выручка/Число сотрудников службы сбыта 2.Затраты на службу сбыта/Выручка  
5.Эффективность канала для посредников Rпродукции, Длительность погашения ДЗ, Формы расчетов  
6.Контролируемость канала - по цене реализации, - по стандартам обслуживания Плохо контролируемые, независимые посредники могут привести к снижению эффективности деятельности производителя
7.Адекватность канала к изменениям маркетинговой стратегии производителя   Позволяет производителю гибко реагировать на изменение рыночной среды

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.