Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка системы стимулирования сбыта

Цель – распространение сведений о достоинствах продукции, убеждение целевых потребителей купить именно эту продукцию. Необходимо учитывать: Стратегии конкурентов, специфику и фазу жизненного цикла продукции.

1.Состав системы стимулирования сбыта: Реклама (платная форма продвижения товара), Пропаганда (бесплатная форма распространения коммерческой информации), Разовые акции (лотереи, конкурсы и т.п.), Личная продажа торговым персоналом.

2.Стратегии стимулирования:

Продвижение продукции - стимулирование производителем конечного потребителя, которые запрашивают продукцию у посредников,

Проталкивание продукции – производитель стимулирует посредников приобретать продукцию для дальнейшей реализации конечным потребителям.

Предпочтительна первая стратегия, т.к. ориентирована на конечных потребителей, формирующих спрос.

3.Оценка эффективности системы стимулирования сбыта по показателям:

Основной показатель эффективности= Затраты на стимулирование сбыта / Прирост объема реализации

Итоговый показатель=

=«Доля голоса» (или доля предприятия в суммарных рыночных затратах на рекламу)/Доля рынка

 

4.Учет потока обратной связи (оценка эффективности системы стимулирования) оценивается по:

Увеличению доли постоянных покупателей, увеличение доли информированных покупателей уже купивших продукцию

5.Принципы формирования: адекватность системы стимулирования целевому рынку, широкий охват и осведомленность целевого рынка, соответствие затрат на стимулирование сбыта рыночному уровню, превышение рыночной доли предприятия его «доли голоса».

 

Вопросы к тестам по ФМ (краткосрочный период)

1.Дивидендная политика – это определение:

2.Деятельности любого предприятия присущ вид риска:

3.Критерии выручки и активов для среднего бизнеса:

4.Критерии выручки и активов для микро бизнеса:

5.Критерии выручки и активов для малого бизнеса:

6.Критерии выручки и активов для крупного на региональном уровне бизнеса:

7.Прибыль от продаж определяется:

8.Прибыль до налогообложения определяется

9.Чистая прибыль определяется:

10.Нераспределенная прибыль определяется:

11.Операционная прибыль (EBIT) определяется

12.Прибыль до вычета %, налогов, амортизации определяется:

13.Золотое правило экономики выполняется, если:

14.Выполнение соотношения ТпрИнф < ТпрВал.приб < ТпрПриб.продаж характеризует:

15.-17.Аналогично 14 другие соотношения

18.Рентабельность ОА определяется:

19.Чистый оборотный капитал не может быть:

20.Собственные оборотные средства не могут быть:

 

21.Чем выше риск, тем доходность:

22.Собственникам целесообразно вкладывать средства в бизнес если ДП на выходе:

23.Коэффициенты оборачиваемости характеризуют:

24.Коэффициент годности ОС характеризует:

25.Рыночная доля определяется:

26.Относительная рыночная доля определяется:

 

27.Плечо финансового рычага определяется:

28.В расчете плеча финансового рычага под ЗК понимается:

29.Рентабельность продукции определяется:

30.Рентабельность СК определяется:

31.Под текущим запасом сырья, материалов понимается:

32.Под гарантийным запасом сырья, материалов понимается:

33.Организации с сильной рыночной позицией и высокой кредитоспособностью выгодно использовать стратегию финансирования ОА:

34.Соблюдение баланса (оптимальности) риска и доходности при финансировании ОА обеспечивает стратегия:

 

35.Оборотный капитал определяется как: (разные варианты)

36.ЧОК определяется как: (разные варианты)

37.SPRED определяется как:

38.ЧОК - источник финансирования:

39.Кредиторская задолженность - источник финансирования:

40.Инвестированный капитал определяется:

41.Собственный инвестированный капитал определяется:

42.К показателям, оценивающим рыночную деятельность, в частности относится:

43.К показателям, оценивающим операционную деятельность, в частности относится:

44.К показателям, оценивающим финансовую деятельности, в частности относится:

45.К показателям, оценивающим инвестиционную деятельность, в частности относится:

 

46.К высоко ликвидным ОА относятся ОА с оборачиваемостью:

47.К ликвидным ОА относятся ОА с оборачиваемость:

48.К мало ликвидным (неликвидным) ОА относятся ОА с оборачиваемостью:

49.Ликвидность – это возможность:

50.К мало ликвидным ОА в частности относится:

51.К высоко ликвидным ОА в частности относится:

52.К ликвидным ОА в частности относится:

53.Финансовый цикл – это период времени:

54.При Обратном финансовом цикле окончанием операционного (идеализированного) цикла является:

55.При Классическом финансовом цикле окончанием операционного (идеализированного) цикла является:

56.При Удлиненном финансовом цикле дебиторская задолженность покупателей:

57. При Удлиненном финансовом цикле кредиторская задолженность поставщикам:

58.При Укороченном финансовом цикле дебиторская задолженность покупателей:

59.При Укороченном финансовом цикле кредиторская задолженность поставщикам:

60.Положительно влияет на ликвидность и отрицательно на прибыль финансовый цикл:

61.Отрицательно влияет на ликвидность и положительно на прибыль финансовый цикл:

63.Не оказывает влияние на ликвидность финансовый цикл:

64.Сильной рыночной позиции организации соответствует финансовый цикл:

65.Чем больше в составе ОА мало ликвидных, тем их качество:

66.Чем больше в составе ОА высоко ликвидных:

67.Причина увеличения удельного веса запасов в ОА:

68.Замораживание средств в ДЗ приводит к:

69.Коэффициент оборачиваемости ОА определяется:

70.Собственные оборотные средства определяются:

71.Не бывает стратегии:

72.Чем выше доля ЧОК в ОК, тем финансирование ОА:

73.Чем выше доля ЧОК в ОК, тем финансовая устойчивость:

74.Показатель, характеризующий какая часть подконтрольна предприятию:

75.Реальный рост имущества предприятия характеризует соотношение:

76.Разность рентабельности активов и среднего % банка по кредитам- это:

77.Канал распределения продукции неэффективен, если число посредников:

78.Вид канала распределения продукции зависит от:

79.Финансовый риск определяется:

80.Эффективность управления налогом на прибыль характеризует соотношение:

81.Агрессивная кредитная политика характеризуется соотношением:

82.Умеренная кредитная политика характеризуется соотношением:

83.Консервативная кредитная политика характеризуется соотношением:

84.Цель управления запасами:

85.В матрице АВС-XYZ управления запасами запасы АХ:

86.В матрице АВС-XYZ управления запасами запасы CZ:

87.В матрице АВС-XYZ управления запасами запасы AZ:

88.В матрице АВС-XYZ управления запасами запасы CX:

89.Запасы с рангом 1 по матрице ABC-XYZ требуют контроля:

90.Запасы с рангом 2 по матрице ABC-XYZ требуют контроля:

91.Запасы с рангом 3 по матрице ABC-XYZ требуют контроля:

92.Разделение запасов в матрице ABC на группы A, B, C производятся на основе:

93.Разделение запасов на группы X, Y, Z производятся на основе коэффициента:

94.Запасы группы X характеризуются потреблением:

95.Оптимизация запасов сырья, материалов по модели EOQ применяется к запасам:

96.Расчет оптимального заказа сырья, материалов в модели EOQ основан на минимизации затрат:

97.В модели EOQ затраты на хранение запасов зависят от размера заказа:

98.В модели EOQ затраты на заказ запасов зависят от размера заказа:

99.Консервативная стратегия финансирования ОА предполагает финансирование постоянной части ОА:

100.Компромиссная стратегия финансирования ОА предполагает финансирование переменной части ОА:

101.Умеренная стратегия финансирования ОА предполагает финансирование переменной части ОА:

102.С позиции оптимальности управления запасами ГП для фирмы:

103.Для активной номенклатуры запасов материалов характерно:

104.Для эффективной работы организации должны выполняться следующие соотношения ЧДП по видам деятельности:

105.В модели Баумоля предполагается, что фирма начинает работать с уровнем ДС:

106.В модели Баумоля предполагается, что все поступающие ДС от реализации продукции (товаров, работ, услуг) вкладываются в:

107.Модель Баумоля применяется для фирм, у которых:

108.При нестабильных и непрогнозируемых расходах ДС может применяться модель:

109.Стратегия (политика) управления высоколиквидными активами (ц.б.), предполагающая вложение части ДС в высоко ликвидные ц.б. для финансирования сезонных колебаний:

110.Стратегия (политика) управления высоколиквидными активами, вообще не предполагающая вложение части ДС в высоко ликвидные ц.б.:

111.Для повышения ликвидности и избежания дефицита ДС ЧДП должен быть:

112.Для выгодных, но ненадежных покупателей устанавливается лимит ДЗ:

113.Для выгодных, но ненадежных покупателей устанавливается лимит ДЗ:

114.Для невыгодных, но надежных покупателей устанавливается лимит ДЗ:

115.Доля выгодных и надежных покупателей в ДЗ должна быть преимущественно:

116.Доля невыгодных и ненадежных покупателей в ДЗ должна быть преимущественно:

117.Доля невыгодных, но надежных покупателей в ДЗ должна быть преимущественно:

118.Коэффициент надежности и выгодности покупателя рассчитывается:

119.В оценке инфляционных потерь ДЗ используется:

120.В оценке необходимости потерь на финансировать ДЗ используется:

121.В оценке недополученной прибыли из-за отвлечения средств в ДЗ используется:

123.Под кредитной политикой понимается:

124.Предоставление значительной отсрочки платежей предусматривается кредитной политикой:

125.Предоставление минимальной отсрочки платежей предусматривается кредитной политикой:

126.Качество ДЗ ухудшается при:

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Показатели контроля при формировании канала распределения | ВВЕДЕНИЕ. Становление новой правовой российской государственности немыслимо без эффективного правового воздействия на общественные отношения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.