Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инвестиционный план




Характеристика продукции и услуг

В этом разделе приводится подробная характеристика производимой предприятием продукции или услуг, производится сравнение ее с продукцией конкурентов, анализируются объемы выпуска и номенклатура, а также планы развития производства.

Характеристика продукции может быть дана по следующему перечню показателей:

- функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена;

- примеры использования продукции;

-отличительные свойства продукции по сравнению с аналогами, представленными на рынке.

- себестоимость в зависимости от объемов производства;

- рыночные цены и сравнительная характеристика цен с продуктами конкурентов;

- технологичность;

- универсальность;

- соответствие продукции принятым стандартам, в том числе экологические параметры продукции;

- степень новизны продукции или стадия жизненного цикла, на которой находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.);

- требования к контролю качества;

- требования к подготовке пользователей;

- требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию;

- многофункциональность и возможности для дальнейшего развития продукта;

- патентно-лицензионная защита.

В данном разделе бизнес-плана, как правило приводится сравнительный анализ конкурентоспособности продукции или указываются характеристики продукции конкурентов, имеющейся на рынке:

- функциональные и потребительские свойства конкурирующих продуктов;

- спрос на продукты конкурентов;

- уровень цен на продукцию конкурентов;

- способы стимулирования сбыта, используемые конкурентами.

По отдельным видам продукции необходимо указывать перспективы развития технологий а также исследования и разработки, проводимые конкурентами для улучшения качества и конкурентоспособности своей продукции. В разделе дается описание концепции развития продукта следующих поколений и анализируются технологические особенности производства и состояние производственных мощностей конкурентов. При необходимости производится оценка дополнительных факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности продукции. Для этого анализируется:

- принятая концепция ценообразования;

- оптимальные размеры заказов и формы оплаты;

- условия приобретения сырья, материалов и комплектующих;

- уровень запасов;

- производственная кооперация и др.

Данный раздел представляется в бизнес-плане в том случае, если реализации проекта требует привлечения инвестиций или проект связан с инвестированием строительства, реконструкции, технического перевооружения, модернизации действующих основных фондов, а также приобретением объектов недвижимости, оборудования и т.п. Инвестиционный план (план капитальных вложений) разрабатывается по следующему перечню показателей:

· общие объемы инвестиций для реализации проекта;

· объемы инвестиционных ресурсов по источникам финансирования;

· доля собственных инвестиционных ресурсов по проекту;

· доля заемных инвестиционных ресурсов

· распределение инвестиционных ресурсов по видам инвестиций: инвестиции в новое строительство; инвестиции в реконструкцию и расширение;

- инвестиции в проектирование; инвестиции на приобретение земельных участков и их аренду; инвестиции на приобретение основных фондов и т.д.

· распределение инвестиционных ресурсов по срокам реализации.

Инвестиционный план разрабатывается в четком соответствии с проектно-сметной документацией или с технической документацией по приобретаемому оборудованию или технологиям. Кроме инвестиционных расходов на основные объекты по проекту в бизнес плане обязательно указываются расходы на прочие работы и создание фондов вспомогательного назначения, обеспечивающих сбыт продукции, ремонт и эксплуатацию производственных мощностей, транспорт, складирование и другие операции, осуществляемые в процессе реализации проекта. При создании новых производств или строительстве новых предприятий, в данном разделе указываются инвестиционные ресурсы на формирование необходимого размера оборотных средств в начальный период организации производства.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.