КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг как система деятельности объединяет различных участников - субъектов маркетинга
Тема 6. Субъекты маркетинговой деятельности Самостоятельная работа Тест контроля знаний по теме.
Задание №1. Ниже даны некоторые характеристики. Вы должны указать только те, которые присущи группе Задание №2. Выберите из левой колонки выражение или термин, относящееся к определению, появляющемуся в правой части
Задание №3. Определите, какие виды спроса характерны для следующих товаров и услуг в описанных ситуациях и объясните свой выбор
Вопросы к теме: 1.Характеристика первой группы субъектов. 2. Принципы покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке и факторы, влияющие на него. 3. Модели покупательского поведения на рынке предприятий и финансовом рынке. 5. Характеристика второй группы субъектов маркетинга. Основными субъектами первой группы маркетинга являются: 1. Производитель - организация или частное лицо, которое производит какую-то продукцию, чтобы в обмен на нее получить деньги или другие блага. 2. Поставщик - организация или частное лицо, которое обеспечивает производителя материальными ресурсами (сырьем, комплектующими изделиями, оборудованием, инструментами, материалами и др.), без чего производитель не в состоянии изготавливать свою продукцию 3. Посредник - организация или частное лицо, помогающие производителю в продвижении и сбыте продукции: оптовые и розничные торговые организации. различные рекламные и маркетинговые агентства, сервисные центры, лаборатории тестирования продукции 4. Конкурент - организация или частное лицо, производящее сходную продукцию и/или действующее на тех же рынках, что и производитель 5. Потребитель - организация или частное лицо, у которого есть или может возникнуть потребность в продукции производителя - главный с точки зрения маркетинга элемент системы, тот, на кого направлены все усилия и кто определяет во многом всю деятельность производителей, поставщиков, посредников и конкурентов.
6. Клиент - потребитель, который уже приобретает или имеет намерение приобрести продукцию производителя и непосредственно взаимодействует с ним.
Основными субъектами второй группы маркетинга являются: Юридические лица, осуществляющие маркетинговую деятельность, службы маркетинга. Физические лица – дистибьютеры. 6.2. Главное действующее лицо в маркетинге - потребитель! Именно он, приобретая производимые товары и услуги, определяет успех той или иной компании. - мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований - моделирования этих процессов; - поведение потребителей поддается воздействию, если предполагаемый товар или услуга действительно являются средством для удовлетворения потребностей покупателя; на поведение потребителей влияют различные факторы; - потребительское поведение социально законно - основывается на ряде его прав. Потребительский рынок характеризуется тем, что на нем отдельные лица, семьи или домохозяйства приобретают товары или услуги для собственного потребления. Этот рынок самый крупный в любой стране. Рис. Факторы, оказывающие влияние на процесс принятия потребителем решения о покупке
Покупка товара потребителем представляет собой не одномоментный акт, а процесс принятия решения о покупке (модель потребительского поведения по Котлеру).
2. Поиск информации: используются различные каналы информации о товаре: персональные (семьи, друзья), коммерческие (реклама, продавцы, упаковка), публичные (средства массовой информации), эмпирические (опыт, испытания).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |