Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация процесса стратегического управления с помощью SEM-системы




Структура программного обеспечения SEM.

SEM — «маркетинг поисковых систем», который является совокупностью методов по продвижению сайтов и работает в комплексе с SEA и SEO.

SEO - “ поисковая оптимизация ”. Цель всех известных поисковиков найти пользователю то, что он ищет и, конечно сделать это наиболее точно и качественно. В сети Интернет существует огромное количество сайтов. Поисковики на запрос пользователя выдают сайты в порядке их релевантности, т.е это те сайты, которые больше всего подходят по запросу. SEO оптимизирует сайт, его главную страницу, внутренние страницы, что делает его более релевантным. Оптимизация — внутренний фактор, повышающий способность сайта попадать на первые страницы поисковиков.

SEA - «реклама в поисковых системах». Владельцам сайтов поисковики предоставляют возможность поместить рекламу на первой странице выдачи запросов. Это — контекстная реклама. Она привлекает внимание пользователей Интернетом. Реклама выдаётся по теме запроса и помогает даже молодым сайтам получить клиентов.

У каждой поисковой системы для ранжирования и индексации сайтов существуют свои алгоритмы. Если сайт SEO работает в Yandex, это не означает, что, например, Google отреагирует на ваш сайт аналогично. Тогда на помощь приходит SEA, размещая контекстную рекламу на других поисковых системах.

SEM занимается продвижением сайтов по любым запросам и в любых поисковых системах, объединив в себе мероприятия SEA и SEO.

 

СЕМ (Customer Experience Management) — это CRM-система нового поколения, в основе которой лежит управление опытом клиента.
Как считают сторонники СЕМ, отличие этой системы от CRM заключается в ее реальной ориентированности на клиента. Приверженцы новой технологии утверждают, что первое поколение CRM не сумело выполнить многие свои обещания. Тогда как СЕМ дает возможность сделать это, ведь предлагает подход, при котором в центре внимания находится именно клиент. Это благоприятно повлияет на лояльность клиентов к компании, и, как следствие, на получаемую от них прибыль.
Концепция СЕМ предполагает заинтересованность во всех актах взаимодействия с клиентом, а не только тех, что регламентированы CRM. Сторонники СЕМ рассматривают эту систему в качестве науки о том, как товары и услуги могут быть превращены в покупательский опыт.
Реализация CRM-проектов во многих компаниях нередко исчерпывалась такими техническими операциями, как составление единой базы данных или автоматизация формализованных процессов. Однако, как показывает практика, такой подход далеко не всегда оказывается благоприятным для бизнеса. Есть множество других способов, посредством которых можно влиять на эмоции и поведение клиента. Поэтому СЕМ и претендует на то, чтобы считаться частью обобщенной CRM-методики в рамках бизнес-стратегии.

Если рассматривать роли CRM и СЕМ в стратегическом управлении клиентами, то можно сказать, что CRM позволяет клиенту получить объективную информацию о компании и ее продуктах и приобрести их наиболее удобным способом. СЕМ призван воздействовать на эмоции клиента, обучая его эффективному использованию продукта и восприятию его как дружественного.
Провести четкую грань между CRM и СЕМ достаточно сложно. Многие эксперты считают, что СЕМ — это фактически CRM в том виде, в котором он должен быть изначально.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.