Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закрытие продажи

Придерживайтесь цели

Изучение

Приветствие

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПРОДАЖ

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

ОСНОВЫ ПОЗИТИВНОГО СЛОВЕСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ОСНОВЫ ПОЗИТИВНОГО ВНЕШНЕГО ПОВЕДЕНИЯ

ПОЗИТИВНОЕ ВНЕШНЕЕ И СЛОВЕСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

 

1. БУДЬТЕ ДРУЖЕЛЮБНЫ И ГОСТЕПРИИМНЫ; ВЫРАЖАЙТЕ ЭТО В

ЛИЦЕ,

ПОЗЕ

ТОНЕ ГОЛОСА.

2. РЕАГИРУЙТЕ НА ГОСТЕЙ И ОКАЗЫВАЙТЕ ИМ ЗНАКИ ВНИМАНИЯ:

КОНТАКТ ГЛАЗАМИ,

КИВОК ГОЛОВОЙ.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТУЮ ПОЗУ И ЖЕСТЫ.

ПОМНИТЕ; ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ РОЖДАЕТ ИХ ПОВЕДЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ.

1. ЗДОРОВАЙТЕСЬ С ГОСТЯМИ И КОЛЛЕГАМИ, ПРОХОДЯЩИМИ МИМО ВАС.

2. ИЗВИНЯЙТЕСЬ ЗА НЕУДОБСТВА ДЛЯ ГОСТЯ, ЕСЛИ ГОСТЬ ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ О НИХ ВАМ.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИМЕНА ГОСТЕЙ, ЕСЛИ ОНИ ВАМ ИЗВЕСТНЫ, ПРИ ЛЮБОМ
ОБЩЕНИИ С НИМИ.

4. ПОКАЗЫВАЙТЕ, ЧТО ВЫ СЛУШАЕТЕ.

5. УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ И СООБЩИТЕ, ЧТО
СОБИРАЕТЕСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ.

 

МОДЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ YES I CAN!

Превышение ожиданий + 100% удовлетворение гостя = Подлинное гостеприимство

 

· Знание Продукта - Выбор, цены, качество, происхождение, ингредиенты.

· Клиент - Что ему нужно, что он любит и не любит, ожидания, национальность

· Навыки - Хорошее общение, внимательное выслушивание клиента, терпение, спокойствие...

· Уверенность в себе -знания дают уверенность

 

ПРОДАЖИ – это ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС!!!

• Доказано, что 80-90% покупок люди делают под влиянием эмоций.

• Только когда обсуждаемый вопрос трогает нас самих, мы способны создать некую «эмоциональную волну», которая захватит и клиента, что усилит наши аргументы.

• Легче всего вызвать у собеседника нужную эмоцию, испытав ее самому! Восторг клиента можно спровоцировать только собственным восторгом.

• Эмоциональный фон продавца должен быть на ступеньку-две выше настроя покупателя.

• Эмоциональный подход бесполезен, если он идет вразрез с настроениями клиента. Важно научиться испытывать те же эмоции, что и клиент. А затем – чуть-чуть повысить планку. Нас всегда привлекают те, кто чуть оптимистичнее и радостнее нас.

 

• Установите контакт с клиентом

• Точно знайте, чего Вы добиваетесь

• Создайте атмосферу доверия и безопасности

• Задавайте открытые вопросы

• Контролируйте ситуацию

• Внимательно слушайте

• Держите эмоции под контролем

• Не упустите момент, когда клиент "созрел"

 

ПРИВЕТСТВИЕ!!!

 

Почему Ваше приветствие так важно?

• Создает первое впечатление, которое сопровождает гостя во время всего общения.

• Закладывает основу Вашего общения с клиентом.

• Снимает напряжение и создает доверие к Вам у клиента.

Если Вы расположили к себе клиента, он простит Вам даже мелкие погрешности в сервисе!!!!

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Хороший слушатель | Какое впечатление на клиентов производит ваш внешний вид
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.