КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закрытие продажи
Придерживайтесь цели Изучение Приветствие ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПРОДАЖ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ОСНОВЫ ПОЗИТИВНОГО СЛОВЕСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОСНОВЫ ПОЗИТИВНОГО ВНЕШНЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОЗИТИВНОЕ ВНЕШНЕЕ И СЛОВЕСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1. БУДЬТЕ ДРУЖЕЛЮБНЫ И ГОСТЕПРИИМНЫ; ВЫРАЖАЙТЕ ЭТО В • ЛИЦЕ, • ПОЗЕ • ТОНЕ ГОЛОСА. 2. РЕАГИРУЙТЕ НА ГОСТЕЙ И ОКАЗЫВАЙТЕ ИМ ЗНАКИ ВНИМАНИЯ: • КОНТАКТ ГЛАЗАМИ, • КИВОК ГОЛОВОЙ. 3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТУЮ ПОЗУ И ЖЕСТЫ. ПОМНИТЕ; ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ РОЖДАЕТ ИХ ПОВЕДЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ. 1. ЗДОРОВАЙТЕСЬ С ГОСТЯМИ И КОЛЛЕГАМИ, ПРОХОДЯЩИМИ МИМО ВАС. 2. ИЗВИНЯЙТЕСЬ ЗА НЕУДОБСТВА ДЛЯ ГОСТЯ, ЕСЛИ ГОСТЬ ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ О НИХ ВАМ. 3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИМЕНА ГОСТЕЙ, ЕСЛИ ОНИ ВАМ ИЗВЕСТНЫ, ПРИ ЛЮБОМ 4. ПОКАЗЫВАЙТЕ, ЧТО ВЫ СЛУШАЕТЕ. 5. УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ И СООБЩИТЕ, ЧТО
МОДЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ YES I CAN! Превышение ожиданий + 100% удовлетворение гостя = Подлинное гостеприимство
· Знание Продукта - Выбор, цены, качество, происхождение, ингредиенты. · Клиент - Что ему нужно, что он любит и не любит, ожидания, национальность · Навыки - Хорошее общение, внимательное выслушивание клиента, терпение, спокойствие... · Уверенность в себе -знания дают уверенность
ПРОДАЖИ – это ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС!!! • Доказано, что 80-90% покупок люди делают под влиянием эмоций. • Только когда обсуждаемый вопрос трогает нас самих, мы способны создать некую «эмоциональную волну», которая захватит и клиента, что усилит наши аргументы. • Легче всего вызвать у собеседника нужную эмоцию, испытав ее самому! Восторг клиента можно спровоцировать только собственным восторгом.
• Эмоциональный фон продавца должен быть на ступеньку-две выше настроя покупателя. • Эмоциональный подход бесполезен, если он идет вразрез с настроениями клиента. Важно научиться испытывать те же эмоции, что и клиент. А затем – чуть-чуть повысить планку. Нас всегда привлекают те, кто чуть оптимистичнее и радостнее нас.
• Установите контакт с клиентом • Точно знайте, чего Вы добиваетесь • Создайте атмосферу доверия и безопасности • Задавайте открытые вопросы • Контролируйте ситуацию • Внимательно слушайте • Держите эмоции под контролем • Не упустите момент, когда клиент "созрел"
ПРИВЕТСТВИЕ!!!
Почему Ваше приветствие так важно? • Создает первое впечатление, которое сопровождает гостя во время всего общения. • Закладывает основу Вашего общения с клиентом. • Снимает напряжение и создает доверие к Вам у клиента. Если Вы расположили к себе клиента, он простит Вам даже мелкие погрешности в сервисе!!!!
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |