Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Советы по рациональной обработке входящей почты

Рациональное ведение корреспонденции

Потеря времени руководителя в связи с неудовлетворительным ведением корреспонденции значительна. С обработкой входящей почты, составлением стандартных посланий и индивидуальных писем, профессиональной диктовкой и т.п. возникают потери времени, которых можно было бы в значительной части избежать при рациональной постановке дела.

1. Предупредите о том, чтобы Вам на стол клали только входящую корреспонденцию, имеющую для Вас значение, и откажитесь от всей рутинной почты.

2. Поручите делать предварительную рассортировку входящей почты (по приоритетности) и раскладку ее в специальные папки.

3. Распорядитесь о том, чтобы к входящим письмам прикладывались необходимые разъяснительные материалы.

4. Все, что не представляет информационной ценности, не подлежит обработке и хранению, должно немедленно переправиться в корзину для бумаг.

5. При чтении письма сразу же помечайте все важные места в тексте, чтобы облегчить себе и другим последующую обработку.

6. Снабжайте письмо указаниями и замечаниями по обработке (срок исполнения, исполнителя, место в архиве и т.п.).

7. Входящую почту, которая должна обрабатываться в другом месте, немедленно переправляйте по назначению.

8. Обрабатывайте письмо по возможности сразу после получения.

9. Обработка всякого послания должна выражаться не только в чтении, но в принятии каких-либо мер.

10. Устройте себе ящик для почты с тремя отделениями:

- к немедленному исполнению;

- к повторному рассмотрению;

- в архив.

Рациональная обработка корреспонденции (исходящей почты)

Пишите и диктуйте как можно меньше и только самое необходимое.

Ваши деловые партнеры будут Вам благодарны, если будут получать от Вас краткие и рационально составленные послания.

Наставления по рационализации корреспонденции

1. Немедленный ответ.

Знак фирмы Стандартный вариант ответа ("Согласен").

С дружеским приветом.

Подпись

2. Письма-копии.

На основе имеющегося в Вашем распоряжении текста (проспекта, каталога, объявления, статьи и т.п.) хотите сделать запрос или заказ.

Наложите на оригинал текста свою визитную карточку, краткое письмо с просьбой (запрос, заказ, заявление) и скопируйте оба документа. Просьба на копии пишется от руки и отсылается этот листок адресату.

3. Облегчение ответа.

Посылайте ему письмо в 2-х экземплярах с упоминанием в тексте: "Пожалуйста, используйте прилагаемую копию для написания от руки краткого ответа!".

4. Стандартные бланки для кратких писем.

Используйте различные формуляры, бланки и стандартные сопроводительные записки для краткого сообщения, выдачи заказов, заявок и т.п. Достаточно поставить на них ключевые слова и обозначения.

5. Работа над текстом.

Используйте программы ЭВМ для работы над собственным текстом.

6. Индивидуальные письма:

- подготовка процесса написания - подбор необходимой информации, запись ключевых слов;

- собирайте отдельные письма в качестве примера ответа;

- используйте краткие наброски с фиксацией основных пунктов;

- проверяйте каждый вопрос на предмет того, нельзя ли решить его по телефону.

7. Профессиональная диктовка

Таким образом, самоменеджмент – один из способов стимулирования и повышения эффективности деятельности работающего, те есть самого себя.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Несколько конкретных советов по ведению телефонного разговора | Лекция 1. Менеджмент – вид деятельности и система управления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.