Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы корпоративных представительств и рекомендации по их использованию

Тип сайта Задачи, выполняемые сайтом Особенности построения сайта Сфера применения
Визитка, презентационный сайт Брэндинг, продвижение торговой марки компании; повышение узнаваемости и улучшение имиджа Сайты этого типа содержат данные о фирме, наиболее востребованные клиентами. Как правило, это общая информация о фирме, реквизиты, план проезда и т.п. Этот тип сайта лучше использовать в случае, если компания реализует продукцию только в офлайне и рекламировать товар в онлайне не имеет смысла (слишком большой ассортимент и др.), но целевая аудитория представлена в Интернете достаточно широко
Интернет-витрина Реклама и брэндинг товаров Содержат каталоги товаров с указанием цены, характеристиками, подробным описанием, рисунками, фотографиями. Могут прилагаться аудио и видео-ролики. К таким сайтам можно подключать системы формирования заказов. Заказ для выполнения передаётся менеджеру по продажам Использовать сайт этого типа имеет смысл, если выполняются следующие условия: товары могут продаваться через Интернет; у предприятия есть возможность создания профессионального мультимедийного описания каждого продукта; клиентам удобнее смотреть информацию о товарах в Интернете
Интернет-магазин Продажа товаров через Интернет, автоматизация бизнес-процессов Интернет-магазины во многом похожи на интернет-витрины, ключевое отличие – наличие системы осуществления расчётов и интеграции системы формирования заказов с автоматизированной системой управления предприятием При большом товарообороте рекомендуется использовать именно интернет-магазин, а не интернет-витрину, т.к. это позволит уменьшить затраты на обслуживание заказов
Внешний коммуникативный канал Автоматизация контактов с внешним миром Отдельными элементами систем этого класса могут быть интернет-магазины, различные коммуникационные сервисы (с возможностью персонализации), электронный обмен документами – EDI, быстрое формирование заказа с учётом истории переговоров с данным контрагентом, системы объявления открытых вакансий, средства осуществления онлайновых переговоров и т.д. Рекомендуется для крупных и средних компаний с большой клиентской базой, разветвлённой дилерской сетью и т.д.
Портал Предоставление посетителям исчерпывающей информации о сфере деятельности компании. Обеспечение сотрудникам компании полного доступа ко всем информационным ресурсам компании Объединяет множество информационных ресурсов – телеконференции, рассылки, форумы и др., обеспечивает доступ к различным внутрикорпоративным приложениям, таким как системы документооборота, системы управления ресурсами (например, ERP) и пр., включает интернет-магазин Рекомендуется для крупных и средних компаний с большой клиентской базой, разветвлённой дилерской сетью и т.д.

При разработке корпоративного информационного портала должны быть определены следующие основные его характеристики:

- цели и задачи портала;

- архитектура портала;

- информационное наполнение (контент) исходя из принципа представительства интересов всех участников бизнеса.

Портал должен сбалансировать интересы представительства в нём как минимум пяти групп участников бизнеса:

- менеджмента компании;

- инвесторов;

- партнёров;

- корпоративных покупателей;

- сотрудников компании.

Опыт промышленных предприятий всего мира ясно свидетельствует, что интегрированные в Интернет предприятия имеют безусловные конкурентные преимущества благодаря существенному снижению операционных затрат, сокращению времени на обработку заказов, усилению позиций при ведении переговоров с поставщиками и потребителями.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Корпоративные представительства в Интернете | Виртуальные предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.