Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5.1 Создание систем качества

Тема 5. Нормативно-правовая база организации и функционирования систем управления качеством.

Тема 4.5 Сущность системы менеджмента качества

Тема 4.4 Контроль качества

Тема 4.3 Функции управления качеством

Тема 4.2 Процесс управления качеством.

Тема 4.1 Методологические основы управления качеством

Тема 4 Основные методы управления качеством

И услуг

Тема 3 Качество и конкурентоспособность продукции

Тема 2.4 Сервис, как составляющая качества

Тема 2.1 Комплексное понятие качества

Тема 2. Сущность качества и управление им

Курс лекций по дисциплине

«Управление качеством»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Предмет, содержание и задачи дисциплины

"Управление качеством":

1. Объект, предмет и основные направления дисциплины;........................ 6

2. Понятие качества товара с точки зрения потребителя и

производителя. Разница между ними;......................................................... 8

4. Проблемы качества продукции............................................................... 9

 

1. Понятие качества продукции;.................................................................. 11

2. Петля качества;......................................................................................... 13

3. Стадии формирования качества продукции........................................... 15

Тема 2.2 Классификация товаров

1. Категории классификации товара;........................................................... 17

2. Как оценивают качество товара?;............................................................ 19

3. Понятие о классификации товаров и ее категории;................................ 21

4. Цели и назначение классификации;......................................................... 22

5. Признаки и общие правила классификации;........................................... 23

6. Виды классификации товаров.................................................................. 23

Тема 2.3 Упаковка товара. Классификация

1. Определение упаковки. Выгоды от упаковки;........................................ 30

2. Функции упаковки;................................................................................... 33

3. Виды упаковки. Классификация.............................................................. 34

 

1. Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики;............. 37

2. Категории рыночного сервиса................................................................. 41

Тема 2.5 Оценка качества продукции и её показатели

1. Методы оценки качества;......................................................................... 43

2. Показатели качества продукта................................................................. 43

1. Понятие конкурентоспособности продукции и её

значение в рыночной экономике;................................................................. 46

2. Роль качества в обеспечение конкурентоспособности продукции......... 48


1. Методологические основы управления качеством;................................ 49

2. Организационные методы управления качеством;................................. 49

3. Социально-психологические методы управления качеством................. 52

1. Понятие «управление качеством продукции»;........................................ 54

2. Факторы и условия, влияющие на качество продукции;........................ 55

3. Управление качеством.............................................................................. 57

1. Взаимодействие с внешней средой;......................................................... 58

2. Политика в области качества;.................................................................. 59

3. Планирование качества;........................................................................... 59

4. Организация работ по качеству;.............................................................. 59

5. Обучение и мотивация персонала;........................................................... 60

6. Контроль качества.................................................................................... 61

1. Понятие контроля;.................................................................................... 62

2. Методы контроля..................................................................................... 63

1. Задачи и принципы менеджмента;........................................................... 64

2. Всеобщее управление качеством;............................................................ 65

3. Модель всеобщего управления качеством.............................................. 66

1. Создание системы качества;..................................................................... 67

2. Информационные совещания;.................................................................. 67

3. Принятие решения о создании системы качества;.................................. 67

4. Разработка плана-графика создания системы качества;......................... 68

5. Разработка системы качества;.................................................................. 68

6. Определение состава структурных подразделений системы качества;.. 68

7. Разработка структурной схемы системы качества;................................. 69

8. Разработка функциональной схемы управления качеством;................. 69

9. Определение состава и состояния документации системы качества;..... 69

10. Система обеспечении качества – совокупность организационной структуры, ответственности процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающих осуществление общего руководства качества................................................................................... 69

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сфери та форми інтеграції великого і малого бізнесу | Объект, предмет и основные направления дисциплины
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.