КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внешние потери
Внутренние потери 1.Отходы -стоимость материалов, которые не отвечают требованиям качества и затраты на их утилизацию и вывоз. Ликвидационная стоимость отходов производства не включается. Не учитывается стоимость отходов, вызванных перепроизводством, моральным устареванием продукции или изменением конструкции по требованию заказчика. 2.Переделки и ремонт -Затраты возникшие при восстановлении изделий(материалов) до соответствия требованиям по качеству посредством либо переделки либо ремонтом либо и тем и другим. -Затраты на повторное тестирование и инспекции после переделок или ремонта 3.Анализ потерь -затраты на определение возникших несоответствий требований по качеству 4.Взаимные уступки -затраты на допуск к применению тех материалов, которые не отвечают техническим требованиям. 5.Снижение сорта -затраты, возникшие вследствие снижения продажной цены на продукцию, которая не отвечает первоначальным техническим требованиям 6.Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков -Затраты, понесенные в том случае, когда после получения от поставщика обнаружилось, что поставленные материалы оказались негодными. 1.Продукция не принятая потребителем -затраты на выявление причин отказа заказчика принять продукцию -затраты на переделки, ремонт или замену не принятой продукции 2.Гарантийные обязательства -затраты на замену неудовлетворительной продукции в течение гарантийного периода -затраты на ремонт неудовлетворительной продукции, на восстановление требуемого качества, на компенсации. 3.Отзыв и модернизация продукции -затраты на проверку, модификацию или замену, поставленной потребителю продукции, когда имеется подозрение или уверенность в существовании ошибки проектирования или изготовления.
4.Жалобы -затраты, вовлеченные в исследование причин возникновения жалоб потребителей на качество продукции; -затраты привлеченные для восстановления удовлетворенности потребителя -затраты на юридические споры и выплаты компенсации. Итак, невозможно полностью исключить затраты на качество, однако они могут быть приведены к приемлемому уровню. Некоторые виды затрат являются явно неизбежными, в то время как некоторых других можно избежать. Последние - это те, которые могут исчезнуть, если будет отсутствовать дефект - неиспользованные материалы -доработку и (или) переделку дефектов (исправление дефектов) -задержки, излишнее производственное время, вызванные дефектным продуктом -дополнительные проверки и контроль для выявления уже известного процента дефектов -риски, в том числе по гарантийным обязательствам -потери продаж, связанные с неудовлетворенностью потребителя. Неизбежные затраты –это те, которые необходимы в качестве своего рода страховки, даже если уровень дефектности очень низкий. Они используются для поддержания достигнутого уровня качества, для обеспечения сохранения низкого уровня дефектов. Неизбежные затраты могут включать в себя затраты на: -функционирование и аудит системы качества -обслуживание и калибровку испытательного оборудования -оценку поставщиков -обучение вопросам качества -минимальный уровень проверок и контроля Затраты на качество могут быть минимизированы, однако надежда что они могут быть сведены к нулю – заблуждение. К нулю можно свести только одну составляющую затрат-затраты на соответствие или внутренние и внешние потери.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |