Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешние потери

Внутренние потери

1.Отходы

-стоимость материалов, которые не отвечают требованиям качества и затраты на их утилизацию и вывоз.

Ликвидационная стоимость отходов производства не включается.

Не учитывается стоимость отходов, вызванных перепроизводством, моральным устареванием продукции или изменением конструкции по требованию заказчика.

2.Переделки и ремонт

-Затраты возникшие при восстановлении изделий(материалов) до соответствия требованиям по качеству посредством либо переделки либо ремонтом либо и тем и другим.

-Затраты на повторное тестирование и инспекции после переделок или ремонта

3.Анализ потерь

-затраты на определение возникших несоответствий требований по качеству

4.Взаимные уступки

-затраты на допуск к применению тех материалов, которые не отвечают техническим требованиям.

5.Снижение сорта

-затраты, возникшие вследствие снижения продажной цены на продукцию, которая не отвечает первоначальным техническим требованиям

6.Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков

-Затраты, понесенные в том случае, когда после получения от поставщика обнаружилось, что поставленные материалы оказались негодными.

1.Продукция не принятая потребителем

-затраты на выявление причин отказа заказчика принять продукцию

-затраты на переделки, ремонт или замену не принятой продукции

2.Гарантийные обязательства

-затраты на замену неудовлетворительной продукции в течение гарантийного периода

-затраты на ремонт неудовлетворительной продукции, на восстановление требуемого качества, на компенсации.

3.Отзыв и модернизация продукции

-затраты на проверку, модификацию или замену, поставленной потребителю продукции, когда имеется подозрение или уверенность в существовании ошибки проектирования или изготовления.

4.Жалобы

-затраты, вовлеченные в исследование причин возникновения жалоб потребителей на качество продукции;

-затраты привлеченные для восстановления удовлетворенности потребителя

-затраты на юридические споры и выплаты компенсации.

Итак, невозможно полностью исключить затраты на качество, однако они могут быть приведены к приемлемому уровню.

Некоторые виды затрат являются явно неизбежными, в то время как некоторых других можно избежать. Последние - это те, которые могут исчезнуть, если будет отсутствовать дефект
, или которые будут уменьшаться, если количество дефектов уменьшится. Так можно избежать затрат на:

- неиспользованные материалы

-доработку и (или) переделку дефектов (исправление дефектов)

-задержки, излишнее производственное время, вызванные дефектным продуктом

-дополнительные проверки и контроль для выявления уже известного процента дефектов

-риски, в том числе по гарантийным обязательствам

-потери продаж, связанные с неудовлетворенностью потребителя.

Неизбежные затраты –это те, которые необходимы в качестве своего рода страховки, даже если уровень дефектности очень низкий. Они используются для поддержания достигнутого уровня качества, для обеспечения сохранения низкого уровня дефектов.

Неизбежные затраты могут включать в себя затраты на:

-функционирование и аудит системы качества

-обслуживание и калибровку испытательного оборудования

-оценку поставщиков

-обучение вопросам качества

-минимальный уровень проверок и контроля

Затраты на качество могут быть минимизированы, однако надежда что они могут быть сведены к нулю – заблуждение.

К нулю можно свести только одну составляющую затрат-затраты на соответствие или внутренние и внешние потери.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Затраты на предупредительные мероприятия | Роль маркетинга в системе менеджмента качества
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.