Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система маркетинговых стратегий предприятия

Уровни управления предприятием

 

Уровень управления Общая характеристика Решаемые задачи
Корпора­тивные стратегии Определяют способ взаимодействия с рынком и согласования потенци­ала предприятия с его требованиями   Увеличение объемов предпринимательской деятельности; удовлетворение рыночно­го спроса; создание новых сфер дея­тельности, стимулирование иници­ативы
Функцио­нальные стратегии Определяют основные маркетинговые стратегии Выбор целевых рынков; разработка комплекса маркетинговых действии для целевого рынка
Инструментальные стратегии Определяют способы наилучшего использова­ния отдельных составля­ющих комплекса марке­тинга Увеличение эффектив­ности маркетинговых усилии на целевом рынке

 

 

 

Уровень управления Группа стратегий Эффективность
Корпора­тивные стратегии Портфель­ные страте­гии Направлены на эффективное решение вопросов управления различными сферами деятельности предприятия с точки зрения их места и роли в удов­летворении нужд рынка и осущест­вления капиталовложений в каждую из сфер
Стратегии роста Позволяют определить, как развиваться предприятию дальше, достаточно ли для этого собственных ресурсов или необходимы дополнительные инвести­ции и диверсификация деятельности
Конкурент­ные стра­тегии Позволяют определить, как достичь конкурентных преимуществ на рынке при акценте на большем привлечении потребителей и какую политику пред­приятию выбрать по отношению к кон­курентам
Функцио­нальные стратегии Стратегия сегмента­ции рынка Позволяет осуществить выбор участ­ков рынка, сегментированных по раз­личным признакам
Стратегия позициони­рования Позволяет выявить привлекательное положение товара на сегменте отно­сительно товаров конкурентов в глазах потенциальных потребителей
Стратегия комплекса маркетинга Позволяет сформировать комплекс маркетинг-микс, обеспечивающий предприятию рост продаж, достижение определенной доли рынка
Инструмен­тальные стратегии Продукто­вые страте­гии Позволяют определить соответствие ассортимента и качества товаров пред­приятия ожиданиям потребителей
Ценовые стратегии Позволяют довести информацию о ценности товара до потребителей
Стратегии распреде­ления Обеспечивают организацию доступ­ности товаров предприятия «в нужное время и в нужном месте» для потре­бителей
Стратегия продвиже­ния Обеспечивает доведение информации о полезных свойствах всех элементов комплекса маркетинга до потребителей

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговые стратегии предприятия. Общая характеристика стратегий маркетинга | Преимущества и недостатки матрицы БКГ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.