Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы собственности организации

 

1. Единоличное владение – т.е. дело принадлежит одному владельцу (характерно для небольших и средних фирм)

+ каждый собственник владеет всей прибылью фирмы и волен производить любые изменения в ней

+ есть шанс добиться успеха и признания только личными усилиями

- имущественная ответственность – все долги и проблемы, связанные с бизнесом, возлагаются на владельца, если бизнес терпит крах, собственник должен выплатить все долги

- ограниченность капитала

- ограниченность в размере и росте предприятия

2. Товарищество – предприятие, принадлежащее 2-м и более совладельцам.

+ объединение партнеров позволяет привлечь дополнительные средства

+ каждый партнер вносит в бизнес «свежие» идеи и свой талант

- если бизнес терпит крах, кредиторы могут требовать возврата как от каждого партнера в отдельности, так и от всех партнеров вместе

- если один партнер выходит из дела, товарищество прекращает своё существование, если же предприятие продолжает свою деятельность, то партнеры должны заключить новое соглашение

- партнеры могут разойтись во взглядах на управление фирмой

3. Корпорация – право на собственность корпорации разделено на части по акциям, поэтому владельцы корпораций называются «держателями акций».

+ ограниченная ответственность, если единоличный владелец и члены товарищества несут личную имущественную ответственность, то держатели акций максимум, что могут потерять – сумму, выплаченную ими за акции.

+ простота проведения операций – т.е. держатели акций могут входить и выходить из корпорации или продавая акции.

- организация корпорации – трудоемкий процесс, при создании которого несколько человек – держатели акций предварительно должны получить официальный документ о регистрации

- корпорации, чьи акции находятся в открытой продаже, отказываются от своих прав на коммерческую тайну, в этом случае закон требует, чтобы открытые корпорации предоставляли информацию о своих финансах и операциях всем заинтересованным лицам.

 

Тема: Функции мотивации и контроля в рекламном менеджменте

 

Виды мотивации:

1. Материальная

2. Нематериальная

Нематериальная включает:

1. Вовлечение сотрудников фирмы в процесс принятия важных стратегических решений

2. Донесение четких формулировок миссии и целей организации до сотрудников фирмы, а также четкое распределение функций и ролей каждого сотрудника

3. Предоставление относительной свободы выбора методов исполнения сотрудниками своих функций и полномочий, т.е. отсутствие «нажима сверху»

4. Публичная благодарность за хорошо проделанную работу

5. Присвоение почетных званий

6. Организация корпоративных развлекательных мероприятий

7. Предоставление бесплатных путевок в санатории, базы отдыха для сотрудников и их детей.

 

Существует три вида контроля:

1. Предварительный – производится на стадии планирования деятельности, когда контролируется: во-первых, процесс распределения функций и обязанностей сотрудников в рамках реализации плана;

во-вторых, четко устанавливаются сроки выполнения работ

2. Текущий – за соответствием выполнения сроков и графиков планов, в случае необходимости – корректировка процесса

3. Заключительный – оценка реально достигнутых результатов с запланированными

В процессе контроля можно получить ответы на вопросы:

1. Чему мы научились

2. Что в следующий раз следует сделать иначе

3. В чем причина отклонения от намеченного

4. Какое воздействие оказал контроль на принятие управленческих решений

5. Было ли воздействие контроля позитивным или негативным

6. Какие следует сделать в результате контроля выводы для выработки новых целей.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: Функция организации в рекламном менеджменте | Функции руководителя клиентского отдела РА
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.