Методы, ориентированные на спрос и уровень конкуренции. Потребительские свойства продукции
Потребительские свойства продукции
Методы ценообразования, ориентированные на качество и
Методы ценообразования, основанные на издержках производства
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Основу методологии ценообразования составляют методы обоснования цен, которые базируются на основных ценообразующих факторах. Выбор метода зависит от характера товара, от степени его новизны, дифференциации по качественным параметрам, от вида и способа производства, от уровня инфляции, от системы государственного регулирования, от уровня платежеспособности населения и других факторов. Выбирая метод ценообразования, необходимо помнить, что цена должна надолго превышать затраты и следует изучать отношения покупателей к предлагаемой цене.
Все методы ценнобразования могут быть сгруппированы следующим образом:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление