Существуют несколько концепций управления маркетингом:
- Цели выбираются в зависимости от располагаемых сроков;
- маркетингового;
- на маркетинг;
- всё для достижения поставленных целей;
- в рамках такого подхода во главе стоит план.
Завершающим звеном процесса управленияи маркетингом является планирование и контроль – этап стратегического маркетинга. Если при контроле определяется, что
намеченные цели не достигнуты, то корректируются предыдущие этапы и уточняются планы
маркетинга.
Эффективность этого процесса во многом зависит от того, какие цели фирма преследует, насколько они взаимосвязаны в текущих и перспективных планах, каковы процедуры наблюдения, контроля и оценки осуществляемых маркетинговых мероприятий, гарантирующих достижение поставленных целей.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление