Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иерархия потребностей А.Маслоу

А. Маслоу установил потребности человека в иерархическом порядке по степени их значимости.

 

 

П. в

самоутверж

дении

 

П. в

Уважении (статус,

признание)

Социальные потребности

(любовь, близость)

 

 
 


Потребность в самосохранении

 

Физиологические потребности

 

 

Мотивированный на потребность человек готов к ее удовлетворению. Но одинаково мотивированные люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию. Информация, проходя через 5 органов чувств по разному интерпретируется каждым человеком и формируется собственное представление о том или ином предмете. Задача маркетолога – путем умело разработанной рекламы привлечь внимание покупателей, и приложить все усилия для сохранения положительного восприятия.

В процессе восприятия получаемой информации человек усваивает определенный объем знаний. Восприняв и усвоив информацию относительно какого-либо товара или ситуации человек приобретает убеждения, усиливающие мотивацию или притупляющие ее. Т.е. маркетолог должен усиливать мотивацию потребителя, опираясь на имеющиеся у него знания. На основе убеждений формируется отношение потребителей к товару.

Таким образом, выбор покупателя – результат сложного взаимодействия факторов культурного, социального личностного и психологического характера. Маркетолог имеет влияние не на все эти факторы, но должен уметь в какой-то мере процесс принятия решения о покупке.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Факторы, влияющие на совершение покупки | Особенности организационных рынков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.