Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества транзитной рекламы

Транзитная реклама и ее типы.

Транзитная реклама зависит от миллионов людей, пользующихся платным общественным транспортом (автобусы, подземка, скоростной трамвай, троллейбусы и авиалинии), а также от пешеходов и водителей.

Транзитная реклама фактически включает в себя три различные фор­мы: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты и щиты, размещаемые на остановках, платформах и конечных станциях.

Наклейки

Стандартным размером наклеек, размещаемых в салоне общественного транспортного средства выше оконных рам, является размер 11 дюймов на 28 дюймов. Имеется четыре дополнительных формата (11 х. 21; II х. 42; II х. 56; 11 х. 84). Рекламодатели с ограниченным бюджетом печатают текст на карточках с обеих сторон, чтобы по истечении определенного срока перевернуть карточку и сэкономить на стоимости бумаги.

Наклейки, располагаемые в салоне над задними сиденьями, обычно крупнее. Наиболее распространенным форматом является 22 дюйма на 21 дюйм. Размещение наклеек над дверями и над задними сиденьями обходится рекламодателю дороже всего.

Наружные плакаты

Обычно наружные плакаты размешаются: (1) на боковых панелях автобуса (размеры 30 х. 144; 30 х. 88; 21 х. 44;); (2) в пространстве между задними фонарями (размеры 21 х. 72); (3) между блокфарами (17 х. 21; 21 х. 44). Эти плакаты выполнены из высококачественного картона и обработаны специальным влагостойким составом.

Плакаты на остановках, платформах и конечных станциях

На многих автобусных остановках, станциях подземки и платформах скоростных трамваев и поездов рекламное пространство продается под плакаты из одного, двух или трех листов. Рекламные службы крупных железнодорожных вокзалов и аэропортов предлагают рекламодателям специальные формы рекламы, более всего схожие с электронными стендами. Обычно они выполняются по спецзаказу и снабжены целым рядом различных элементов для привлечения внимания зрителей (диорамы, системы зеркал, бегущая строка и так далее). В крупных городах также принято размещать рекламу на стенах и скамейках павильонов автобусных остановок.

Транзитная реклама воздействует на потребителя достаточно долго, так как средняя продолжительность поездки составляет 25 минут. Транзитная реклама обладает фактором повторяемости, ведь многие люди пользуются одними и теми же маршрутами изо дня в день. Реклама легко привлекает внимание публики, так как люди стремятся развеять скуку длительной поездки. По результатам опросов, проведенных в нью-йоркской подземке, где пасса­ жирам не на что отвлекаться, так как за окнами нет ничего интересного, около 55% пассажиров помнили содержание рекламы, помещенной в вагонах, в течение значительного периода времени. Стоимость транзитной рекламы очень низка, так как не требует приобретения или аренды дорогостоящего оборудования. Денежное выражение одной единицы транзитной рекламы ниже, чем у любого другого рекламного средства.

Транзитная реклама охватывает массовую аудиторию. Она обладает географической гибкостью и может быть скорректирована под определенные этнические или территориальные сообщества. Организация по размещению рекламы в вагонах нью-йоркского метро пользуется данными переписи и проводит различные опросы, чтобы получить полное представление о составе пассажиров, пользующихся метро.

Гибкость является еще одним преимуществом транзитной рекламы. Она позволяет использовать различные форматы и цветовые эффекты при сравнительно низких затратах, а исполнение рекламы может отве­чать нуждам и желаниям конкретных групп пассажиров. В летний период естественно выглядит реклама прохладительных напитков. Реклама продуктов питания также очень эффективна, так как по пути с работы домой люди размышляют, что моно приготовить на ужин.

В то время как наружная реклама подвергалась нападкам со стороны защитников окружающей среды, ни у кого никогда не возникало возражений против транзитной рекламы. Экологические соображения побудили все большую часть населения пользоваться общественным транс­портом вместо личного. Одновременно с помощью федеральных субсидий удалось усовершенствовать и расширить систему общественного транспорта.

По мере развития индустрии транзитной рекламы в ней также была разработана более эффективная система стандартизации, проводились исследования, собирались статистические данные, разрабатывались методы оценки охвата аудитории, что позволило национальным рекламодателям все охотнее брать на вооружение транзитную рекламу.

К числу национальных фирм, наиболее часто прибегавших к услугам транзитной рекламы за последние годы, принадлежат табачные и нефтяные фирмы, финансовые организации, частные медицинские заведения, а также фирмы-производители продуктов питания. Это средство рекламы особенно удобно для охвата групп населения со сред­ним и низким достатком, особенно если транзитная реклама служит дополнением другого рекламного средства.

Транзитная реклама не менее популярна у местных рекламодателей. Такие рекламодатели, как театры, рестораны и розничные магазины, на­ходят этот вид рекламы очень удобным для размещения объявлений о премьерах, новинках и распродажах.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы наружных рекламных сооружений | Покупка транзитной рекламы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.