КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные претензии рекламодателей к рекламистам в современной России
1. Ряд рекламных агентов просто деклассированные личности; 2. Рекламных агентов не интересует ни наша фирма, ни наши проблемы – им лишь бы с первого раза «урвать» заказ; 3. У многих приходящих плохо оформлен прайс и визитка; 4. Часто от одного и того же рекламного агентства приходит несколько агентов, независимых друг от друга; 5. Часто рекламисты откровенно врут о своих возможностях; 6. Существуют злоупотребление в виде взяток, откатов в легкой (сотрудник, относится ко всем одинаково, ничего не просит, но от предложенного не отказывается) и тяжелой (сотрудник ничего не делает без дополнительного вознаграждения - % от суммы сделки) форме; 7. Отдельные лица женского пола одеты вызывающе; 8. Представители рекламного агентства непомерно завышают цены; 9. Рекламное агентство не более, как посредник; 10. Нет полноценного контакта с руководством рекламного агентства; 11. Часто наши, вполне рядовые проблемы, объявляются нерешаемыми; 12. У многих рекламных агентств нет свежих идей; 13. Не выполняются цены, сроки и качество; 14. Сотрудники рекламных агентства самовыражаются в творчестве, вместо того, чтобы решать насущные проблемы заказчика; 15. Реклама размещается не на тех страницах, не в то время, которое было заявлено; 16. Старого доброго заказчика, с которым проведена не одна рекламная компания, ставят в очередь и его обслуживают самые худшие специалисты, в то время, как лучшие специалисты и кратчайшие сроки, отданы для обслуживания новых заказчиков; 17. Рекламисты, без всякого нашего разрешения рассказывают другим о проделанной с нами работой, с целью саморекламы.
Претензии рекламистов к рекламодателям: 1. Сегодня заказчик хочет одно, завтра второе, послезавтра третье;
2. Не знание заказчиком, чего он хочет от рекламы; 3. У лиц, принимающих решение о заказе рекламы, хронически не хватает времени; 4. Сотрудники сталкивают решение о рекламе и ответственность за него на друг друга; 5. Часто сотрудники рекламодателя противоречат друг другу; 6. Часто рекламные агентства используют конкурсы между рекламистами не с целью размещения заказа, а с целью сбора чужих идей; 7. К рекламе относятся как волшебной палочке, стоит её опубликовать несколько раз и объём продаж должен увеличится необычайно, если этого не происходит, виновато рекламное агентство; 8. С одной стороны, рекламодатель хочет дать яркую рекламу, а с другой, боится привлечь криминальные элементы, налоговую инспекцию и т.д.; 9. Часто рекламодатель ориентируется не на свой бизнес, а на хочет, чтобы реклама была как на Западе, как у соседа; 10. Низкая квалификация сотрудников, особенно работающих с клиентами
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |