Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс маркетингового исследования. Как и любая деятельность, маркетинговые исследования должны планироваться, план исследования зависит от особенностей рынка

Как и любая деятельность, маркетинговые исследования должны планироваться, план исследования зависит от особенностей рынка, продукта, поставленных перед исследованием целей и задач, опыта и традиций фирмы.

Этапы маркетингового исследования представлены на рис. 7.

 

   
 
 
 

 


Рис. 7. Основные этапы процесса маркетингового исследования

 

К основным методологическим принципам маркетинговых исследований относятся:

1. Системный подход. Маркетинговые исследования рассматриваются как единый объект с упорядоченной структурой и взаимосвязями.

2. Объективность. Исследования должны отражать реальную картину рынка, а не то, как ее видят менеджеры или исследователи, то есть необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия решений до завершения анализа всей собранной информации.

3. Точность. Четкость постановки задачи, однозначность ее понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов.

4. Тщательность. Детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех операций, достигаемое за счет высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы.

5. Специфичность. Маркетинговые исследования должны быть ориентированы на специфическую проблему.

6. Ориентация на решение. Маркетинговые исследования должны быть ориентированы на решение, то есть информация о рынке нужна для принятия управленческих решений, а не для удовлетворения интересов сотрудников и исследователей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные направления маркетинговых исследований. Поскольку маркетинг – это система управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированная на рынок | Постановка проблемы и определение целей исследования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.