Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участие в международных туристских выставках и ярмарках в сети Internet

Возможности Internet в формировании, продвижении и реализации туристского продукта

Данные возможности используются для:

· поиска и систематизации требуемой информации;

· маркетинговых исследований;

· эффективной рекламы туристских услуг;

· поиска партнеров;

· бронирования и резервирования туристских услуг;

· реализации туристского продукта;

· анализа эффективности принятой рекламной стратегии и др.

Целенаправленный поиск требуемой информации и маркетинговые исследования производятся с помощью множества различных электронных каталогов и справочников, структурированных, по различным признакам. Многие из них являются мощными системами баз данных, состоящих из 30 - 50 млн. адресов.

Наибольшей информационной мощностью обладает поисковая система Alta Vista компании Digital Equipment. Поиск необходимой информации по заданным критериям с ее помощью занимает всего несколько секунд.

Популярная поисковая система Yahoo! предлагает многоязыковую поддержку для поиска. К сожалению, в ней отсутствует поддержка русского языка. Однако уже достаточно много поисковых систем су­ществует в русскоязычном варианте. Кроме того, существуют специализированные туристские справочники и каталоги. Если поиск в море Internet-информации покажется утомительным, можно заказать мар­кетинговые исследования специализированным агентствам в той же Internet, независимо от того, где они расположены. Результаты исследований можно получить либо по электронной почте, либо с персо­нальной доски объявлений, отведенной для пользователя агентством.

Маркетинговые исследования в динамично развивающемся информационном пространстве сети - процесс сложный и трудоемкий, но весьма эффективный. Поэтому в случае широкомасштабных исследований рекомендуется обращаться в специализированные агентства.

Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для ее целенаправленного поиска, приводится в после­дующих разделах.

Все наиболее знаменитые туристские выставки уже открыли свои информационные страницы в Internet, в которых даются статистика, условия участия, аккредитации и посещения выставок.

Ниже приводятся электронные адреса наиболее важных из них:

Раздел мадридской выставки FITUR http://www.fitur.sei.es

Раздел миланской выставки BIT http://www.hcs.it/viaggi/index.html

Раздел берлинской выставки ITB http://www.messe-berlin.de/itb

Возможности рекламы туристской продукции на международных выставках рамках сети Internet оказывает компания Expo-Web. Использование системы, предлагаемой компанией Expo-Web, позволяет экспонировать свой туристский продукт в сети, связаться напрямую с партнерами по отрасли, принять участие в конференциях, презента­циях, пресс-клубах, получить доступ к справочникам и каталогам и др.

Возможность прямой и обратной аудио-визуальной связи через сеть Internet позволяет:

· значительно снизить затраты на продвижение туристского продук­та на рынке туристских услуг;

· исключить в ряде случаев затраты по участию в дорогостоящих туристских выставках и ярмарках;

· сэкономить на транспортных расходах, командировках, затратах по аренде и монтажу стендов и т. д.

Доступ к сети Expo-Web возможен на простом компьютере серии 386 с памятью 8 мегабайт и модемом 14,4.

Только в 1998 году через Expo-Web можно принять участие в 60 специализированных выставках.

Собственный раздел в глобальной сети INTERNET в рамках проекта Expo Web скоро появится у крупнейшей туристской выставки MITT (Москва), число участников которой в 1997 году превысило 4 тыс.

Потенциальные клиенты и не попавшие на выставку посетители смогут в офисе или дома получить подробную информацию об экспонатах, расположении стендов, списке участников, описании видов дея­тельности фирм.

Кроме того, здесь предусмотрена возможность получения любого оперативного запроса, касающегося MITT, а также бронирования ту­ристских услуг.

Следует также отметить, что реклама и маркетинг в сфере туризма в системе Expo-Web производятся 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Быстрые, надежные коммуникации в глобальной мировой сети позволяют в перспективе проводить продвижение туристского продукта с большей эффективностью.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование глобальной компьютерной сети Internet в практике туристского бизнеса | Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг в Internet
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.