КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Участие в международных туристских выставках и ярмарках в сети Internet
Возможности Internet в формировании, продвижении и реализации туристского продукта Данные возможности используются для: · поиска и систематизации требуемой информации; · маркетинговых исследований; · эффективной рекламы туристских услуг; · поиска партнеров; · бронирования и резервирования туристских услуг; · реализации туристского продукта; · анализа эффективности принятой рекламной стратегии и др. Целенаправленный поиск требуемой информации и маркетинговые исследования производятся с помощью множества различных электронных каталогов и справочников, структурированных, по различным признакам. Многие из них являются мощными системами баз данных, состоящих из 30 - 50 млн. адресов. Наибольшей информационной мощностью обладает поисковая система Alta Vista компании Digital Equipment. Поиск необходимой информации по заданным критериям с ее помощью занимает всего несколько секунд. Популярная поисковая система Yahoo! предлагает многоязыковую поддержку для поиска. К сожалению, в ней отсутствует поддержка русского языка. Однако уже достаточно много поисковых систем существует в русскоязычном варианте. Кроме того, существуют специализированные туристские справочники и каталоги. Если поиск в море Internet-информации покажется утомительным, можно заказать маркетинговые исследования специализированным агентствам в той же Internet, независимо от того, где они расположены. Результаты исследований можно получить либо по электронной почте, либо с персональной доски объявлений, отведенной для пользователя агентством. Маркетинговые исследования в динамично развивающемся информационном пространстве сети - процесс сложный и трудоемкий, но весьма эффективный. Поэтому в случае широкомасштабных исследований рекомендуется обращаться в специализированные агентства.
Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для ее целенаправленного поиска, приводится в последующих разделах. Все наиболее знаменитые туристские выставки уже открыли свои информационные страницы в Internet, в которых даются статистика, условия участия, аккредитации и посещения выставок. Ниже приводятся электронные адреса наиболее важных из них: Раздел мадридской выставки FITUR http://www.fitur.sei.es Раздел миланской выставки BIT http://www.hcs.it/viaggi/index.html Раздел берлинской выставки ITB http://www.messe-berlin.de/itb Возможности рекламы туристской продукции на международных выставках рамках сети Internet оказывает компания Expo-Web. Использование системы, предлагаемой компанией Expo-Web, позволяет экспонировать свой туристский продукт в сети, связаться напрямую с партнерами по отрасли, принять участие в конференциях, презентациях, пресс-клубах, получить доступ к справочникам и каталогам и др. Возможность прямой и обратной аудио-визуальной связи через сеть Internet позволяет: · значительно снизить затраты на продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг; · исключить в ряде случаев затраты по участию в дорогостоящих туристских выставках и ярмарках; · сэкономить на транспортных расходах, командировках, затратах по аренде и монтажу стендов и т. д. Доступ к сети Expo-Web возможен на простом компьютере серии 386 с памятью 8 мегабайт и модемом 14,4. Только в 1998 году через Expo-Web можно принять участие в 60 специализированных выставках. Собственный раздел в глобальной сети INTERNET в рамках проекта Expo Web скоро появится у крупнейшей туристской выставки MITT (Москва), число участников которой в 1997 году превысило 4 тыс. Потенциальные клиенты и не попавшие на выставку посетители смогут в офисе или дома получить подробную информацию об экспонатах, расположении стендов, списке участников, описании видов деятельности фирм.
Кроме того, здесь предусмотрена возможность получения любого оперативного запроса, касающегося MITT, а также бронирования туристских услуг. Следует также отметить, что реклама и маркетинг в сфере туризма в системе Expo-Web производятся 24 часа в сутки, 365 дней в году. Быстрые, надежные коммуникации в глобальной мировой сети позволяют в перспективе проводить продвижение туристского продукта с большей эффективностью.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |