Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы конкуренции

Виды конкуренции

Уровни каналов распределения услуг.

Причины, по которым необходимы посредники

Все финансовые средства производитель старается вложить в производство, а финансирование сбытовой деятельности обычно производится по остаточному принципу и ресурсов для этих целей не хватает.

По длине канал распределения услуг, всегда короче, чем материального товара.

Неотделимость производства и потребления – это характеристика услуг, влияющая на длину канала распределения услуг – одноуровневый.

Тема: «Конкуренция»

Конкуренция – это соперничество между людьми, фирмами, организациями, территориями, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

Предмет конкуренции – товар, посредством которого соперники стремятся завоевать потребителя и его деньги

Объект конкуренции – это потребитель и покупатель, за расположение которого борются на рынке противоположные стороны.

Конкуренция в сфере маркетинга бывает нескольких видов. Предприниматель должен уметь выбирать требующийся в данный момент вид конкуренции и уметь сочетать ее вида при необходимости.

Функциональная конкуренция – конкуренция среди товара одного функционального назначения. Возникает, поскольку любую потребность можно удовлетворить по-разному. Следовательно, товар, с помощью которых возможно удовлетворение, выступают конкурентами друг другу.

Видовая конкуренция – конкуренция по выпуску аналогичных товаров, но разного оформления фирмами или одной фирмой. Это результат того, что имеются товары, обслуживающие одну и ту же потребность, но различающиеся между собой по каким-то существенным характеристикам.

Например, к таким товарам можно отнести легковые автомобили одного класса с разными по мощности двигателями.

Предметная конкуренция – конкуренция между аналогичными товарами разных фирм. Возникает потому, что производители создают практически одинаковые товары, различающиеся только качеством, а нередко одинаковые по качеству.

Ценовая конкуренция – наиболее простой метод конкуренции.

Скрытая ценовая конкуренция – продукция более высокого качества продается по такой же цене, как у конкурирующей фирмы. Это проявляется в основном в снижении цены потребления, увеличения экономичности, уменьшении энергопотребления и т.д.

Недобросовестная конкуренция (незаконная) – всякий акт поведения, противоречащий честным правилам в промышленных и торговых делах.

Неценовая конкуренция – на первый план выходят качество, дополнительные выгоды для потребителя, увеличенный срок гарантии, и т.п.

Тема: «Цена»

Цена товара – это стоимость товара, выраженная в деньгах.

Факторы, влияющие на уровень цен по отношению к производителю, могут быть внешними и внутренними.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жизненный цикл товара | Введение. Стратегии рыночного ценообразования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.