КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая информация и исследования
Рынок государственных учреждений. Рынок промежуточных продавцов. Виды ассортиментов товаров, с которыми имеют дело промежуточные продавцы 1. Замкнутый ассортимент – это товары одного производителя. 2. Насыщенный ассортимент – множество однотипных товаров различных производителей. 3. Смешанный ассортимент – разнообразные, не связанные между собой товары. 4. Широкий ассортимент – несколько видов связанных между собой товаров. Он включает организации федерального правительства, областные республиканские, районные и местные органы власти, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций.
Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации. Структура системы маркетинговой информации. 1.) Система внутренней отчетности, которая отражает показатели текущего сбыта, сумм издержек, объема материальных запасов, данные о дебиторской и кредиторской задолженности и т.д. 2.) Система сбора внешней текущей маркетинговой информации – это набор источников и методических приемов посредством которых маркетологи улучшают и обновляют повседневную информацию о событиях на рынке. 3.) Система маркетинговых исследований – систематическое определение круга данных, необходимых для решения маркетинговых проблем, сбора этих данных, их анализ и подготовка отчета о результатах. 4.) Система анализа маркетинговой информации – состоит из статистического банка (совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подбора данных и установить степень надежности) и банка моделей (набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений).
Методы сбора информации: - наблюдение - эксперимент - опрос (анкетирование – как инструмент опроса) Процесс маркетинговых исследований. 1. Выявление проблемы и постановка целей исследований. Четко определяется проблемы и формулируются цели исследования, которые существуют в 3 видах: - поисковые – предусматривают сбор предварительных данных, проливающих свет на проблему и помогающих выработать гипотезу. - описательные – предусматривают описание определенных явлений. - экспериментальные – предусматривают проверку гипотезы об определении причинно-следственной связи. 2. Отбор источников информации. Различают следующие источники: - вторичные данные – та информация, которая уже существует будучи собранной ранее для других целей. - первичные данные – информация, собираемая впервые для конкретной цели исследования. Преимущества и недостатки вторичных данных: + они более доступны и обходятся дешевле. - могут быть устаревшими, неактуальными и ошибочными. Первичные данные: + более актуальны и правдивы - требуют затрат времени и средств 3. Сбор информации Самый дорогостоящий и чреватый ошибками исследования. Методы сбора информации: - наблюдение - эксперимент - опрос (анкетирование – как инструмент опроса) 4. Анализ собранной информации полученные результаты сводятся в таблицы и на их основе просчитываются различные показатели. Данные обрабатываются с помощью современных статистических и экономико-математических методов, а также модели принятия решений. 5. Предоставление полученных результатов результаты оформляются в виде отчетов, которые представляются либо топ-менеджменту, либо заказчику.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |